На Оби у Панаевска окончились дноуглубительные работы. Таким образом местные жители будут обеспечены речным сообщением, передает PortNews.
Дноуглубительные работы на протоке Янгута начались в 2012 году, однако тяжелый грунт не позволил завершить их. В 2013 году с 30 июля по 7 августа работами на трехкилометровом участке занялось ФБУ "Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей".
В прошлом году на протоке из-за очень низкого уровня воды движение здесь было затруднено с середины августа. Пассажиров перевозили мелкосидящими катерами "КС-110", которые отходили от поселка Аксарка.
Сейчас на линии "Салехард-Аксарка-Панаевск-Яр-Сале" беспрепятственно работают пассажирские теплоходы "Фарман Салманов" и "ОМ-341" ОАО "Северречфлот". На подходе к Панаевску глубина реки составляет 3 м. 29 августа прошлого года в этом месте глубина была 80 см, при этом осадка "Фармана Салманова" составляет 1 м 46 см.
На днях было принято решение о том, что судно "ОМ-341" 30 августа совершит последний рейс. С 1 сентября маршрут будет обслуживать "Фарман Салманов". По предварительным оценкам, 9 октября завершится навигация для северного направления округа.
В прошлом году на протоке из-за очень низкого уровня воды движение здесь было затруднено с середины августа. Пассажиров перевозили мелкосидящими катерами "КС-110", которые отходили от поселка Аксарка.
Сейчас на линии "Салехард-Аксарка-Панаевск-Яр-Сале" беспрепятственно работают пассажирские теплоходы "Фарман Салманов" и "ОМ-341" ОАО "Северречфлот". На подходе к Панаевску глубина реки составляет 3 м. 29 августа прошлого года в этом месте глубина была 80 см, при этом осадка "Фармана Салманова" составляет 1 м 46 см.
На днях было принято решение о том, что судно "ОМ-341" 30 августа совершит последний рейс. С 1 сентября маршрут будет обслуживать "Фарман Салманов". По предварительным оценкам, 9 октября завершится навигация для северного направления округа.