На ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" заложили кили буксиров-кантовщиков ледового класса

0 1217 1 мин
8 декабря судостроителями ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" заложены кили двух буксиров-кантовщиков ледового класса (строительные номера 703,704). Суда будут построены под надзором Российского Речного Регистра по заказу ФГУП "Росморпорт".
В октябре этого года между заводом "Нижегородский Теплоход" и ФГУП "Росморпорт" был подписан контракт на строительство двух буксиров ледового класса. Буксиры строятся для Ростовского филиала ФГУП "Росморпорт", где они и будут переданы Заказчику до конца 2012 года.
Строительство ведется по техническому проекту TG04M, разработанному Морским инженерным бюро на класс РРР: "О" 2,0 (лед 30) А., с учетом предложений заказчика. Рабоче-конструкторская документация подготовлена компанией ЗНТ Инжиниринг, сообщается в материалах предприятия.
Буксиры-кантовщики предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций на акваториях портов. Район плавания: внутренние водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда "О" согласно Правилам РРР.
Характеристика судна: Стальной однопалубный буксир, двухвинтовой со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения. Габаритная длина судна – 22 метра, ширина – 7 метров, скорость – 10 узлов, мощность ГД – 2х250 кВт.
Рулевая рубка имеет круговой обзор с минимальными зонами затенения. Для выполнения кантовочных операций в носовой части главной палубы предусмотрена  якорно-швартовно-буксирная лебедка. Для выполнения буксировочных операций на капе машинного отделения используется буксирный гак с устройством быстрой отдачи буксирного троса.
"Завод Нижегородский Теплоход" уже имеет опыт строительства буксиров ледового класса. Буксир "Портовый-1" проекта TG04, построенный в 2009 году по заказу ГМК "Норильский никель" (строительный номер 701), работает в порту Дудинка.  В настоящее время для порта Дудинка ведется строительство ледокольного буксира  "Портовый – 2" проекта TG04M (строительный номер 702) с учетом модернизации по предложениям заказчика.
"Эта закладка примечательна для завода тем, что мы строим серийное судно для второго заказчика, - комментирует генеральный директор ОАО "ЗНТ" Сергей Коновалов. - Это означает, что проект, меняясь в своих характеристиках в соответствии с пожеланиями заказчика, нашел свое место на рынке, а завод еще раз подтвердил свой статус надежного поставщика для такого заказчика как ФГУП "Росморпорт".
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО Бор
+7 (831) 592-03-25
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Российское Классификационное Общество", ФАУ Москва
+7(495) 785-43-59, +7(495) 785-43-58, +7(495) 785-43-19



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Экспертном совете по судостроению АСРФ внесла предложения к концепции профильного законопроекта
11:52 / события