8 декабря судостроителями ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" заложены кили двух буксиров-кантовщиков ледового класса (строительные номера 703,704). Суда будут построены под надзором Российского Речного Регистра по заказу ФГУП "Росморпорт".
В октябре этого года между заводом "Нижегородский Теплоход" и ФГУП "Росморпорт" был подписан контракт на строительство двух буксиров ледового класса. Буксиры строятся для Ростовского филиала ФГУП "Росморпорт", где они и будут переданы Заказчику до конца 2012 года.
Строительство ведется по техническому проекту TG04M, разработанному Морским инженерным бюро на класс РРР: "О" 2,0 (лед 30) А., с учетом предложений заказчика. Рабоче-конструкторская документация подготовлена компанией ЗНТ Инжиниринг, сообщается в материалах предприятия.
Буксиры-кантовщики предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций на акваториях портов. Район плавания: внутренние водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда "О" согласно Правилам РРР.
Характеристика судна: Стальной однопалубный буксир, двухвинтовой со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения. Габаритная длина судна – 22 метра, ширина – 7 метров, скорость – 10 узлов, мощность ГД – 2х250 кВт.
Рулевая рубка имеет круговой обзор с минимальными зонами затенения. Для выполнения кантовочных операций в носовой части главной палубы предусмотрена якорно-швартовно-буксирная лебедка. Для выполнения буксировочных операций на капе машинного отделения используется буксирный гак с устройством быстрой отдачи буксирного троса.
"Завод Нижегородский Теплоход" уже имеет опыт строительства буксиров ледового класса. Буксир "Портовый-1" проекта TG04, построенный в 2009 году по заказу ГМК "Норильский никель" (строительный номер 701), работает в порту Дудинка. В настоящее время для порта Дудинка ведется строительство ледокольного буксира "Портовый – 2" проекта TG04M (строительный номер 702) с учетом модернизации по предложениям заказчика.
"Эта закладка примечательна для завода тем, что мы строим серийное судно для второго заказчика, - комментирует генеральный директор ОАО "ЗНТ" Сергей Коновалов. - Это означает, что проект, меняясь в своих характеристиках в соответствии с пожеланиями заказчика, нашел свое место на рынке, а завод еще раз подтвердил свой статус надежного поставщика для такого заказчика как ФГУП "Росморпорт".
Строительство ведется по техническому проекту TG04M, разработанному Морским инженерным бюро на класс РРР: "О" 2,0 (лед 30) А., с учетом предложений заказчика. Рабоче-конструкторская документация подготовлена компанией ЗНТ Инжиниринг, сообщается в материалах предприятия.
Буксиры-кантовщики предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций на акваториях портов. Район плавания: внутренние водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда "О" согласно Правилам РРР.
Характеристика судна: Стальной однопалубный буксир, двухвинтовой со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения. Габаритная длина судна – 22 метра, ширина – 7 метров, скорость – 10 узлов, мощность ГД – 2х250 кВт.
Рулевая рубка имеет круговой обзор с минимальными зонами затенения. Для выполнения кантовочных операций в носовой части главной палубы предусмотрена якорно-швартовно-буксирная лебедка. Для выполнения буксировочных операций на капе машинного отделения используется буксирный гак с устройством быстрой отдачи буксирного троса.
"Завод Нижегородский Теплоход" уже имеет опыт строительства буксиров ледового класса. Буксир "Портовый-1" проекта TG04, построенный в 2009 году по заказу ГМК "Норильский никель" (строительный номер 701), работает в порту Дудинка. В настоящее время для порта Дудинка ведется строительство ледокольного буксира "Портовый – 2" проекта TG04M (строительный номер 702) с учетом модернизации по предложениям заказчика.
"Эта закладка примечательна для завода тем, что мы строим серийное судно для второго заказчика, - комментирует генеральный директор ОАО "ЗНТ" Сергей Коновалов. - Это означает, что проект, меняясь в своих характеристиках в соответствии с пожеланиями заказчика, нашел свое место на рынке, а завод еще раз подтвердил свой статус надежного поставщика для такого заказчика как ФГУП "Росморпорт".