На Панамском канале заканчивается реконструкция. Тестовые плавания проводятся перед открытием расширенного канала, которое назначено на 26 июня 2016. Тренировочные проходы осуществляет сухогрузное судно MN Baroque типоразмера Neopanamax, специально зафрахтованное администрацией канала для этой цели.
Сроки ввода в эксплуатацию новых шлюзов Панамского канала, несколько раз переносились: в августе прошлого года – в одном из шлюзов по ходу стресс-тестов обнаружили трещину; затем при испытаниях третьей нитки шлюзов в другом построенном объекте появились многочисленные трещины.
Как отмечает "В окияне-море" в настоящее время балкер MN Baroque выполняет серию шлюзований для проверки готовности новой нитки шлюзов перед их приёмкой и обучения персонала Панамского канала. Транзиты по каналу будут проходить параллельно с обучением лоцманов и операторов буксиров в учебных заведениях: Центре моделирования, в Центре подготовки Панамского канала для моделирования, исследований и развития судоходства (SIDMAR ) и учебном центре на масштабной модели.
По расчётам, объём грузопотоков через канал благодаря возможности прохождения более крупных контейнеровозов увеличится вдвое. Кроме того, снизится время транзита, что означает прямую экономию. Открытие канала для мега-судов типа Neopanamax, а также СПГ танкеров будет способствовать появлению новых линейных сервисов и положительно скажется на отрасли в целом, заявляют в администрации Панамского канала.
Как отмечает "В окияне-море" в настоящее время балкер MN Baroque выполняет серию шлюзований для проверки готовности новой нитки шлюзов перед их приёмкой и обучения персонала Панамского канала. Транзиты по каналу будут проходить параллельно с обучением лоцманов и операторов буксиров в учебных заведениях: Центре моделирования, в Центре подготовки Панамского канала для моделирования, исследований и развития судоходства (SIDMAR ) и учебном центре на масштабной модели.
По расчётам, объём грузопотоков через канал благодаря возможности прохождения более крупных контейнеровозов увеличится вдвое. Кроме того, снизится время транзита, что означает прямую экономию. Открытие канала для мега-судов типа Neopanamax, а также СПГ танкеров будет способствовать появлению новых линейных сервисов и положительно скажется на отрасли в целом, заявляют в администрации Панамского канала.