6 апреля с.г. на Невском ССЗ в соответствие с графиком строительства судна состоялась киля второго из серии многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Кавдейкин», строительный номер №702, мощностью 4 МВт, проекта MPSV07 - сообщила пресс-служба предприятия.
Согласно государственному контракту, подписанному 17 декабря 2009г, Невский ССЗ осуществляет строительство двух серийных многофункциональных аварийно-спасательных судов, заводские строительные номера № 702 и № 703.
Как и уже строящееся на заводе головное судно «Спасатель Карев», имеющее заводской строительный номер №701, контракт на строительство которого заключен 09 июня 2009 года, суда по этому контракту строятся в соответствии с Техническим проектом MPSV07, разработанным ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб». Закладка головного судна состоялась 22 сентября 2009 года и на данный момент готовность корпуса судна составляет 82%.
Государственный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта.
Заказчик – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта»
Основные характеристики:
Длина габаритная (около) ……………………….…………..73,0 м
Ширина по КВЛ ……………………………………………..15,5 м
Осадка максимальная …………………………………….……5,1 м
Дедвейт при максимальной осадке (около) ………………….1171 т
Максимальная мощность ГЭД (не менее) ……………2х2000 кВт
Максимальная скор………………………………………...15 узлов
Класс Российского Морского Регистра судоходства:
КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship
Строительство всех трех судов осуществляется в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов. По окончании строительства, суда будут переданы в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.
Как и уже строящееся на заводе головное судно «Спасатель Карев», имеющее заводской строительный номер №701, контракт на строительство которого заключен 09 июня 2009 года, суда по этому контракту строятся в соответствии с Техническим проектом MPSV07, разработанным ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб». Закладка головного судна состоялась 22 сентября 2009 года и на данный момент готовность корпуса судна составляет 82%.
Государственный заказчик – Федеральное Агентство морского и речного транспорта.
Заказчик – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта»
Основные характеристики:
Длина габаритная (около) ……………………….…………..73,0 м
Ширина по КВЛ ……………………………………………..15,5 м
Осадка максимальная …………………………………….……5,1 м
Дедвейт при максимальной осадке (около) ………………….1171 т
Максимальная мощность ГЭД (не менее) ……………2х2000 кВт
Максимальная скор………………………………………...15 узлов
Класс Российского Морского Регистра судоходства:
КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship
Строительство всех трех судов осуществляется в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов. По окончании строительства, суда будут переданы в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России» в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.