12 июля 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду однопалубного сухогрузного судна смешанного "река-море" плавания проекта RSD49 "ЖIБЕК ЖОЛЫ", строительство которого осуществляется по заказу ТОО "KTZ Express Shipping" (Казахстан).
Об этом сообщает ООО "Невский ССЗ"
Особенностью судна является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что существенно влияет на совокупный экономический результат работы этих судов. Универсальный сухогруз может использоваться также для перевозки контейнеров как в трюмах, так и на крышках люковых закрытий.
Длина наибольшая - 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов - 10920 куб. м. Эксплуатационная скорость - 11,5 узлов. Дедвейт (в море / в реке) – 7143 т / 4507 т (максимально возможный дедвейт для судов данного класса). Автономность плавания в море - 20 суток.
В торжественной церемонии спуска судна на воду приняли участие Заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Олерский В.А., Генеральный директор Российского морского регистра судоходства Пальников К. Г., Президент Национальной Компании "Казахстан Темiр Жолы" Мамин А.У., Президент АО "KTZ Express" Искаков Д.Ж., Президент АО "НК "Актауский международный морской торговый порт" Ялбачев М.Ю., Генеральный директор ТОО "KTZ Express Shipping" Адильгереев С.С., представители министерств и ведомств России и Республики Казахстан, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, кредитных организаций, компании-заказчика и другие официальные лица.
Особенностью судна является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что существенно влияет на совокупный экономический результат работы этих судов. Универсальный сухогруз может использоваться также для перевозки контейнеров как в трюмах, так и на крышках люковых закрытий.
Длина наибольшая - 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов - 10920 куб. м. Эксплуатационная скорость - 11,5 узлов. Дедвейт (в море / в реке) – 7143 т / 4507 т (максимально возможный дедвейт для судов данного класса). Автономность плавания в море - 20 суток.
В торжественной церемонии спуска судна на воду приняли участие Заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Олерский В.А., Генеральный директор Российского морского регистра судоходства Пальников К. Г., Президент Национальной Компании "Казахстан Темiр Жолы" Мамин А.У., Президент АО "KTZ Express" Искаков Д.Ж., Президент АО "НК "Актауский международный морской торговый порт" Ялбачев М.Ю., Генеральный директор ТОО "KTZ Express Shipping" Адильгереев С.С., представители министерств и ведомств России и Республики Казахстан, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, кредитных организаций, компании-заказчика и другие официальные лица.