Компания "СПБ Марин" - официальный дилер Scania в России - в рамках выставки "Нева-2017" представила двигатель Scania с системой XPI (Common Rail). Машина стала еще мощнее при сохранении тех же массогабаритных характеристик.
Во второй день работы выставки компания провела презентацию нового продукта: "Scania XPI – двигатели для СПК и других скоростных судов", на которой присутствовали представители самой Scania CV AB, проектировщики, судостроители и судовладельцы СПК.
Презентацию вели генеральный директор "СПБ-Марин" Дмитрий Кутузов и ведущий инженер компании Кирилл Строганов.
О преимуществах Scania рассказал Дмитрий Кутузов: "Scania всегда отличалась компактностью, легкостью и экономичностью. Это можно было сказать и о двигателях предыдущего поколения c системой PDE. Сейчас Scania выводит на рынок систему XPI (Common Rail), двигатели с этой системой стали еще более мощными. Преимущество Scania в размере и весе становится еще более весомым на ряде проектов".
Масса, габариты и мощность - основные критерии для скоростных судов и в частности для СПК. Поэтому Scania XPI – отличное решение для судов этого класса. В том числе по проектам переоборудования в качестве замены отечественной "Звезды".
Кирилл Строганов: "Для СПК Scania может предложить два решения. Первое - это двигатель мощностью 900 л.с. с системой впрыска "насос-форсунка". Для некоторых судовладельцев этой мощности вполне достаточно. И второй двигатель - это Scania XPI мощностью 1100 л.с. с системой впрыска Common Rail".
Оба судовых двигателя могут быть поставлены как с сертификатом Российского Речного Регистра, так и с Регистром Судоходства.
Напомним, что все двигатели соответствуют стандартам по выбросам в окружающую среду: Tier 2 (РС) и ППЗС (РРР), а при использовании оригинальной системы доочистки газов SCR и стандарту Tier 3 для использования в особых районах.
Более подробный отчет о презентации "СПБ Марин" на "Неве-2017" читайте позже на нашем сайте.
Ссылки по теме:
Судовые дизельгенераторы российского производства на базе двигателя Scania
Система бережливого производства Сакичи Тойоды в Тутаеве. На производстве "Компании Дизель"
Powered by Scania. Шведская компания презентовала новый двигатель
Стенд компании "СПБ Марин" - Scania / Корабел.ру |
Презентацию вели генеральный директор "СПБ-Марин" Дмитрий Кутузов и ведущий инженер компании Кирилл Строганов.
Директор компании "СПБ Марин" Дмитрий Кутузов / Корабел.ру |
О преимуществах Scania рассказал Дмитрий Кутузов: "Scania всегда отличалась компактностью, легкостью и экономичностью. Это можно было сказать и о двигателях предыдущего поколения c системой PDE. Сейчас Scania выводит на рынок систему XPI (Common Rail), двигатели с этой системой стали еще более мощными. Преимущество Scania в размере и весе становится еще более весомым на ряде проектов".
Масса, габариты и мощность - основные критерии для скоростных судов и в частности для СПК. Поэтому Scania XPI – отличное решение для судов этого класса. В том числе по проектам переоборудования в качестве замены отечественной "Звезды".
Ведущий инженер "СПБ Марин" Кирилл Строганов / Корабел.ру |
Кирилл Строганов: "Для СПК Scania может предложить два решения. Первое - это двигатель мощностью 900 л.с. с системой впрыска "насос-форсунка". Для некоторых судовладельцев этой мощности вполне достаточно. И второй двигатель - это Scania XPI мощностью 1100 л.с. с системой впрыска Common Rail".
Оба судовых двигателя могут быть поставлены как с сертификатом Российского Речного Регистра, так и с Регистром Судоходства.
Напомним, что все двигатели соответствуют стандартам по выбросам в окружающую среду: Tier 2 (РС) и ППЗС (РРР), а при использовании оригинальной системы доочистки газов SCR и стандарту Tier 3 для использования в особых районах.
Стенд компании "СПБ Марин" - Scania / Корабел.ру |
Более подробный отчет о презентации "СПБ Марин" на "Неве-2017" читайте позже на нашем сайте.
Ссылки по теме:
Судовые дизельгенераторы российского производства на базе двигателя Scania
Система бережливого производства Сакичи Тойоды в Тутаеве. На производстве "Компании Дизель"
Powered by Scania. Шведская компания презентовала новый двигатель