На Находкинском судоремонтном заводе ввели в строй второй , который заводчане построили для ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», ведущего в рамках АТЭС строительство моста через бухту Золотой Рог, передает ВОСТОК-МЕДИА.
«Это - крупнейший судостроительный заказ за время, прошедшее с начала перестройки, и это крупнейший проект судостроения в Приморье на сегодня в целом. Мы горды тем, что администрация ТМК доверила это строительство именно Находкинскому судоремонтному заводу, который, несмотря на все трудности, (имеющиеся в отрасли по всей стране), сохранил квалифицированные производственные кадры и необходимую базу для строительства. В настоящее время специалистами НСРЗ продолжается работа над ещё одним крупнейшим заказом ТМК - сборка укрупнённых металлоконструкций для моста через бухту Золотой Рог. Эти конструкции( весом в 230 тонн каждая) и будут доставляться на двух построенных нами понтонах морем во Владивосток, благодаря чему строительство моста будет идти по графику и будет завершено точно в срок. Мы гордимся, что и наши усилия есть в этом колоссальном проекте, который смело можно назвать « проектом века». Заводчане прилагают все усилия к тому, чтобы оправдать доверие руководства ЗАО ТМК в лице его генерального директора - Виктора Григорьевича Гребнева, делают всё возможное, чтобы заказы, порученные нам, были выполнены в срок и только с отличным качеством», - заявил генеральный директор ОАО «НСРЗ» Андрей Чиж.
Генеральный директор ЗАО «ТМК» Виктор Гребнев отметил, что ещё один мост ТМК планирует собирать на НСРЗ.
По информации пресс-службы Находкинского судоремонтного завода, крестной матерью нового понтона стала инженер ЗАО «ТМК» Татьяна Гребнева, придумавшая ему имя.
Справка РИА «Восток-Медиа»:
Главные размерения несамоходного транспортного понтона( с баком с сухими отсеками в корпусе) для плавания в замерзающих неарктических морях: длина -80 м, .ширина -15 метров, высота борта в миделе-3.2 м. Водоизмещение (при осадке 2 м.) в воде плотностью 1.025 ткуб.м. составляет 2.154 тонны. Общий вес корпуса понтона - около 400 тонн. Грузоподъёмность понтона -1705 т.
Каждый понтон собран из 13 блоков. Вес блоков колеблется от 26 до 32 тонн, 12-й блок (кормовая конечность) - 33 тонны, 13-й блок (носовая конечность) - 46 тонн. Понтон, получивший имя «Степан» имеет те же размерения, что и первый понтон - «Катя», спущенный на воду 19 марта 2010 года. Второй понтон - СТЕПАН - был заложен 11 января 2010 года.
На понтонах будут перевозить сразу по 2 секции стального пролетного строения моста через бухту Золотой Рог. Вес одной такой конструкции составляет 230 тонн. Мостовые металлоконструкции также собирают и по итальянской технологии очищают и красят на НСРЗ. Для моста будет изготовлены 53 секции, каждая из которых состоит, в свою очередь, из 12 блоков.
Главные размерения несамоходного транспортного понтона( с баком с сухими отсеками в корпусе) для плавания в замерзающих неарктических морях: длина -80 м, .ширина -15 метров, высота борта в миделе-3.2 м. Водоизмещение (при осадке 2 м.) в воде плотностью 1.025 ткуб.м. составляет 2.154 тонны. Общий вес корпуса понтона - около 400 тонн. Грузоподъёмность понтона -1705 т.
Каждый понтон собран из 13 блоков. Вес блоков колеблется от 26 до 32 тонн, 12-й блок (кормовая конечность) - 33 тонны, 13-й блок (носовая конечность) - 46 тонн. Понтон, получивший имя «Степан» имеет те же размерения, что и первый понтон - «Катя», спущенный на воду 19 марта 2010 года. Второй понтон - СТЕПАН - был заложен 11 января 2010 года.
На понтонах будут перевозить сразу по 2 секции стального пролетного строения моста через бухту Золотой Рог. Вес одной такой конструкции составляет 230 тонн. Мостовые металлоконструкции также собирают и по итальянской технологии очищают и красят на НСРЗ. Для моста будет изготовлены 53 секции, каждая из которых состоит, в свою очередь, из 12 блоков.
Блоки самих понтонов собирались из стали, прошедшей специальную обработку на заводской линии очистки стали. По завершении монтажа каждый понтон прошёл испытания и был окрашен в цвета ТМК - компании-заказчика. Буксир портофлота НСРЗ - "Инженер Марченко" будет доставлять понтоны с конструкциями моста во Владивосток. Скорость хода понтона ( при буксировке "Инженером Марченко") составит 5 узлов( 9.3 км. в час.)