Сегодня на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялся очередной спуск на воду обстановочного судна проекта 3050 класса РРР "Р 1,2", заводской номер 216, строящегося в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта "Обновление обслуживающего флота" для ФБУ "Камское ГБУВПиС" (г. Пермь).
Как сообщает пресс-служба завода, серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.".
Основные характеристики:
- Класс РРР: «*Р1,2»;
- Длина габаритная - 23,50 м;
- Ширина - 3,65 м;
- Осадка - 0,67 м;
- Водоизмещение полное - 39, 2 т.;
- Скорость хода - 10,8 уз.;
- Автономность плавания - 3 сут.;
- Экипаж - 3 чел.;
- Главная энергетическая установка - кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).
На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.".
Основные характеристики:
- Класс РРР: «*Р1,2»;
- Длина габаритная - 23,50 м;
- Ширина - 3,65 м;
- Осадка - 0,67 м;
- Водоизмещение полное - 39, 2 т.;
- Скорость хода - 10,8 уз.;
- Автономность плавания - 3 сут.;
- Экипаж - 3 чел.;
- Главная энергетическая установка - кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).