На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в настоящее время осуществляется позиционирование в проектное положение на глубине нового танка плавучести выносного причального устройства 2 (ВПУ-2).
В ходе рабочей встречи генерального директора КТК Николая Горбаня с председателем правления АО НК "КазМунайГаз" (владелец 19% акций КТК) Магзумом Мирзагалиевым, помимо ремонта ВПУ-1 и ВПУ-2 на морском терминале КТК стороны обсудили наиболее актуальный вопрос поставки запасных частей и оборудования иностранного производства для обеспечения безопасной и бесперебойной эксплуатации нефтепровода Тенгиз — Новороссийск, сообщает пресс-служба КТК.
Николай Горбань рассказал, что в настоящее время осуществляется позиционирование в проектное положение на глубине нового танка плавучести ВПУ-2.
В состав объектов морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума входят два выносных причальных устройства ВПУ-1 и ВПУ-2. В 2013 году вошел в строй ВПУ-3. 22 августа 2022 года КТК временно вывел из эксплуатации ВПУ-1 и ВПУ-2 в связи с обнаружением трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Погрузочные операции на морском терминале КТК производятся через ВПУ-3 мощностью до 3,5 млн тонн нефти в месяц.
Николай Горбань рассказал, что в настоящее время осуществляется позиционирование в проектное положение на глубине нового танка плавучести ВПУ-2.
В состав объектов морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума входят два выносных причальных устройства ВПУ-1 и ВПУ-2. В 2013 году вошел в строй ВПУ-3. 22 августа 2022 года КТК временно вывел из эксплуатации ВПУ-1 и ВПУ-2 в связи с обнаружением трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Погрузочные операции на морском терминале КТК производятся через ВПУ-3 мощностью до 3,5 млн тонн нефти в месяц.