Об этом в ходе пленарного заседания II Всероссийского Морского конгресса заявил генеральный директор – председатель правления ПАО "Совкомфлот" Игорь Тонковидов.
"Поскольку морской флот это деятельность экстерриториального характера, нам необходимо продолжать укреплять актуализацию, а где-то и восстановление, заключение двухсторонних соглашений по морскому судоходству, которые бы четко описывали правила приема судов в портах", - считает он.

Второй актуальной задачей, по его словам, является организация правового взаимодействия грузовладельцев и судоходной отрасли России, судов которые работают под российским флагом.
"Потому что не так важно сколько мы построим судов на российских верфях, если груз на них не будет приходить, и у нас не будет какого-то законодательного механизма, который говорит судовладельцу, чтобы он перед тем как обращаться к иностранным флагам, обратил внимание на российские суда, не жертвуя коммерческими условиями. Это будет большой помощью, иначе мы рискуем, имея флот, столкнуться с ситуацией, когда грузы будут ходить "мимо" этого флота на другом флаге", - отметил Игорь Тонковидов.
Корабел.ру принимает участие в Морском Конгрессе, приглашаем посетить наш стенд!
