На Морском конгрессе отметили необходимость усиления господдержки строительства судов "река-море"

0 63 1 мин
За последние 10 лет российские судовладельцы получили примерно 220 новых морских транспортных судов общим тоннажем около 4,5 млн тонн. Все суда, которые пополнили сухогрузный флот российских компаний в 2022-м году являлись судами "река-море".

Такие данные приводились на панельной дискуссии "Грузопотоки река-моря. Оптимизация, интеграция и мультимодальность", которая состоялась на площадке II Морского Конгресса.

 

В ходе дискуссии директор департамента стратегического развития АО "Объединенная судостроительная корпорация" Сергей Абдыкеров отметил, что в стратегии ОСК сохранится сегмент река моря как одна из основ гражданского флота. При этом, заострил внимание на замедленной реакции мер господдержки на меняющуюся экономику сегодняшнего дня.

 

"Сегмент "река-море", он количественно самый большой с точки зрения спроса на внутреннем российском рынке, но те параметры лизингового продукта, которые могли получить судовладельцы вчера, они сегодня уже не срабатывают в их экономических моделях", - подчеркнул он. 
 

Директор департамента стратегического развития ОСК Сергей Абдыкеров / Фото: НЕВА Интернэшнл
Директор департамента стратегического развития ОСК Сергей Абдыкеров / Фото: НЕВА Интернэшнл
Материалы по теме:
"НЕВА-Интернэшнл", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 321-26-76, +7 (812) 321-28-17
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости