В целом, на заказе №360 в полном масштабе развернуты достроечные работы, завершается монтаж основных систем жизнедеятельности судна, помещения готовятся под зашивку, все подготовлено для монтажа т.н. "плавающего пола".
"Специальное покрытие, так называемый "плавающий пол", обеспечивает шумо- и виброизоляцию жилых помещений, - рассказывает заместитель старшего строителя "семимегаваттника" Григорий Лебедев. - В дальнейшем на него будет укладываться финишное покрытие - линолеум или ковролин, в зависимости от типа помещения: жилые или административные".
В центральном посту, на капитанском мостике идет процесс включения судовых пультов. Вся автоматика судна сосредоточена здесь. В том числе – импортозамещенная.
"Мы долго шли к началу этой работы, - рассказывает заместитель главного строителя ПАО "АСЗ" Евгений Петухов. - Задержка была вызвана санкционными ограничениями, в связи с чем компании, которые должны были приехать и выполнить пусконаладку, отказались от выполнения своих обязательств. Мы проработали все отечественные рынки, нашли российских соисполнителей, которые нам организовали работу. Попутно комплектующие заменялись на российские аналоги".
В дальнейших планах у строителей - начать комплексные швартовные испытания, чтобы продолжить их уже на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке, куда заказ планируется отправить в сентябре, сообщает телеграм-канал АСЗ.
Подписаться