Водолаз работал на испанскую компанию UCS. В момент гибели он находился под водой. Погибший был родом из Испании, ему было примерно сорок лет. Водолаз выполнял работы по присоединению к лайнеру резервуаров с воздухом, которые должны помочь транспортировать Costa Concordia на утилизацию.
Нога рабочего застряла в металлической конструкции, и он долгое время не мог освободиться. Другие водолазы не сразу заметили коллегу, однако когда его доставили на берег, он был еще жив. Из-за травмы он потерял много крови, и спасти рабочего не удалось, сообщает Postimeees со ссылкой на Sky News.
Лайнер Costa Concordia в сентябре 2013 года был поднят в вертикальное положение с помощью кессонов, однако судно по-прежнему находится на мели. Для того, чтобы обеспечить его дальнейшую транспортировку, необходимо прикрепить к нему 30 резервуаров с воздухом, которые позволят Costa Concordia держаться на плаву.