Смирнов Валерий Валерьевич, руководитель направления Департамента отраслевой экспертизы АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики":
"Год назад мы подняли вопрос связанный с дноуглублением, а именно с дноуглублением подходных каналов. Это объективно сдерживает судоремонт принимаемых судов. Проблема в том, что чаще всего подходные каналы не входят в чье-то ведомство, но от них зависит работоспособность наших предприятий.
Насколько этот вопрос важен и рассчитываете ли вы на поддержку от федерального правительства? Требуется ли вам углубление?"
Дерябин Михаил Николаевич, директор Архангельского филиала "СРЗ "Красная Кузница" АО "ЦС "Звездочка":
"Мы участвуем в еще одной программе развития архангельского транспортного узла. Сейчас готовится распоряжение правительства. Один из пунктов как раз про дноуглубление подходящих каналов и причалов предприятий. Река живая. Эту работу мы ведем, у нас нет понимания по финансированию, но программа есть, правительство Архангельской области активно этим занимается. Если это программа запустится, и с помощью государства мы сможем это сделать, это это будет большим плюсом, потому что проблемы по глубинам есть".