На мели: что мешает судоремонту в Архангельске?

0 142 1 мин
Сегодня в ходе деловой программы форума "Арктика-Регионы", который стартовал в Архангельске был поднят вопрос о том, почему с судоремонтом проблемы.

Смирнов Валерий Валерьевич, руководитель направления Департамента отраслевой экспертизы АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики": 

 

"Год назад мы подняли вопрос связанный с дноуглублением, а именно с дноуглублением подходных каналов. Это объективно сдерживает судоремонт принимаемых судов. Проблема в том, что чаще всего подходные каналы не входят в чье-то ведомство, но от них зависит работоспособность наших предприятий.


Насколько этот вопрос важен и рассчитываете ли вы на поддержку от федерального правительства? Требуется ли вам углубление?"


Дерябин Михаил Николаевич, директор Архангельского филиала "СРЗ "Красная Кузница" АО "ЦС "Звездочка": 

 

"Мы участвуем в еще одной программе развития архангельского транспортного узла. Сейчас готовится распоряжение правительства. Один из пунктов как раз про дноуглубление подходящих каналов и причалов предприятий. Река живая. Эту работу мы ведем, у нас нет понимания по финансированию, но программа есть, правительство Архангельской области активно этим занимается. Если это программа запустится, и с помощью государства мы сможем это сделать, это это будет большим плюсом, потому что проблемы по глубинам есть".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 , 22 Декабря 2024 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025