Заказчиком баржи проекта 20220А выступило Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Однопалубная грузовая баржа длинной 22 метра предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов, разгрузки судов на морских акваториях Охотского и Берингова морей в период открытой навигации. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice1. Плановая дата окончания строительства – 4 квартал 2023 года.
Отметим, что за 75 лет своего существования Ливадийский ремонтно-судостроительный завод построил более 100 судов. Так, в 2015 году с верфи был спущен буксирный катер "Нептун", построенный по заказу ФГУ "Управление эксплуатации Зейского водохранилища".
|
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |
В 2019 году по заказу Минтранса Камчатки были переданы заказчику грузопассажирские баржи Камчатка-1 и Камчатка-2, разработанные собственным конструкторским бюро Ливадийского РСЗ.
А в августе 2022 году завод спустил на воду ледокольный автопассажирский паром проекта 03770 "Станислав Агапов" – сложное и современное грузопассажирское судно, построенное по уникальному проекту (длина парома составляет 34,8 метра, ширина 9,6 метров, вместимость до 50 человек и 7 легковых автомобилей или 3 грузовых и 2 легковых автомобиля; ледовый класс Arc4 позволяет парому работать во льдах толщиной до 0,9 м).
|
Торжественная церемония закладки грузовой баржи и служебно-разъездного судна ледового класса. / Фото: "Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО |