О развитии маршрута рассказал генеральный директор ООО "Алгоритм групп" (оператор линии) Сергей Мишин, сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на "Интерфакс".
"Востребованность нашей линии у грузоперевозчиков еще довольно высока. Заявок на перевозку всего и вся из порта Бронка в Калининград много. И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счету судно. Им стал сухогруз "Пола Феодосия", – рассказал Сергей Мишин.
Это судно - одноклассник работающих на линии "Пола Мария" и "Пола Гали", способных перевозить по 7,98 тыс. тонн генеральных грузов и 240 TEU.
По словам Сергея Мишина, оператор линии в данный момент располагает двумя группами однотипных судов, что позволяет оперативно формировать партии грузов и проводить погрузочно-разгрузочные работы в портах назначения. В одной группе - три "Полы", в другой - СТК-1004, СТК-1023 и СТК-1019 грузовместимостью по 1,35 тыс. тонн.
"Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. В обратный путь грузов отправляется значительно меньше, иногда не более 10–15%. Но номенклатура грузов, особенно из Бронки, постоянно расширяется. Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс. тонн", – сообщил руководитель "Алгоритм групп".
В феврале 2023 года ООО "Алгоритм групп" получило от Росморречфлота 1 млрд рублей субсидий для осуществления грузового транзита в Калининградскую область и из нее.
Сейчас морские перевозки грузов между Калининградской областью и территорией России обеспечивают порядка 20 сухогрузов и паромов. Они работают на четырех регулярных линиях: Усть-Луга – Балтийск, Бронка – Калининград, Санкт-Петербург – Балтийск, Санкт-Петербург – Калининград.