По словам руководителя пресс-службы пароходства Зои Чайка, за небольшим исключением, все поставленные перед коллективом задачи выполнены. Некоторое падение объемов перевозок и транспортной продукции прогнозировалось, что связано, в первую очередь, с кризисом, который коснулся и транспортников. Объемы перевозок снизились в том числе и в связи с завершением работ по строительству на территории Якутии трубопровода ВСТО. При этом все предъявленные грузы перевезены, и доставка их практически завершена.
На 14 октября в работе находилось 77 единиц флота, что значительно меньше, чем в прошлом году. Десять судов и плавкран планово поставлены на отстой в п.Хандыга, чтобы на следующий год первыми, раньше прохождения ледохода в районе Якутска, начать завоз грузов на р.Амгу.
Завершена навигация на реке Индигирка. Белогорскому речному порту в этом году не повезло с гидрологическими условиями на реке. Из-за отсутствия воды на верхнем участке Индигирки, несмотря на героические усилия, прилагаемые белогорскими речниками, не удалось благополучно закончить Момскую операцию. В п. Хонуу не доставлено порядка полутора тысяч тонн топлива.
На верхнем участке реки осталось семь единиц флота, в том числе три груженых СПН, два буксира, два порожних теплохода.
Восемь судов ОАО «ЛОРП» будут зимовать в Осетрово с тем, чтобы с началом навигации 2010 года забрать первоочередные грузы.
Навигация в ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» близится к завершению. До достижения прогнозных объемов перевозок осталось совсем немного. При выполнении показателя по доходам по основной деятельности пароходство сможет расплатиться с долгами, рассчитаться с экипажами, обеспечить проведение зимнего судоремонта и успешно пережить зиму. Но, чтобы выполнить все намеченное в полном объеме, пароходству необходимы заемные средства, авансирование предстоящей работы в навигацию 2010 года.