Приближается завершение строительства уникального научно-исследовательского судна проекта 00903. Компания "Кронштадт" поставила на строительство плавучего объекта грузоподъемное оборудование. Вот что специалисты рассказали о технических характеристиках новой техники.
Для данного проекта компания "Кронштадт" поставила на "Адмиралтейские верфи" судовую грузовую электрогидравлическую П-образную раму с подвижной силовой балкой грузоподъёмностью 15 тонн.
Оборудование изготовлено по спецзаказу в Италии на производственных мощностях компании MELCAL и предназначено для подъема / опускания океанографического оборудования и других грузов в рамках научных экспедиций ЛСП.
Отличительной особенностью конструкции является то, что в отличие от большинства аналогичных систем, размещаемых преимущественно на открытых палубах, данная П-образная рама спроектирована для установки внутри кормовой части судна под вертолётной площадкой и защищена транцевым закрытием во время движения судна.
Все узлы и элементы оборудования изготовлены из устойчивой к атмосферным воздействиям стали с улучшенными прочностными характеристиками. Гидравлический бак, электродвигатель, соединительные коробки оборудованы обогревом. В конструкцию встроены светильники для освещения зоны грузовых операций. Эксплуатация оборудования допустима при температурных условиях до -50 0C при относительной влажности до 85%.
По условиям контракта работы по пуско-наладке П-образной рамы будут произведены силами специалистов компании "Кронштадт".
Подробнее о грузоподъемном оборудовании для Арктики от компании "Кронштадт" смотрите в нашем ролике.
Оборудование изготовлено по спецзаказу в Италии на производственных мощностях компании MELCAL и предназначено для подъема / опускания океанографического оборудования и других грузов в рамках научных экспедиций ЛСП.
П-образная рама MELCAL для ледостойкой платформы "Северный полюс" / Фото: Компания "Кронштадт" |
Отличительной особенностью конструкции является то, что в отличие от большинства аналогичных систем, размещаемых преимущественно на открытых палубах, данная П-образная рама спроектирована для установки внутри кормовой части судна под вертолётной площадкой и защищена транцевым закрытием во время движения судна.
Все узлы и элементы оборудования изготовлены из устойчивой к атмосферным воздействиям стали с улучшенными прочностными характеристиками. Гидравлический бак, электродвигатель, соединительные коробки оборудованы обогревом. В конструкцию встроены светильники для освещения зоны грузовых операций. Эксплуатация оборудования допустима при температурных условиях до -50 0C при относительной влажности до 85%.
По условиям контракта работы по пуско-наладке П-образной рамы будут произведены силами специалистов компании "Кронштадт".
ЛСП "Северный полюс" / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО |
Подробнее о грузоподъемном оборудовании для Арктики от компании "Кронштадт" смотрите в нашем ролике.