20 июня на строящемся линейном дизельном ледоколе мощностью 25 МВт проекта 22600 "Виктор Черномырдин" завершился монтаж движительно-рулевой системы Azipod.
Винто-рулевой комплекс ледокола уникальный и не имеет аналогов в мировом судостроении: в комплексе предусмотрены две винто-рулевых колонки типа Azipod мощностью по 7,5 МВт и центральный валопровод с винтом фиксированного шага мощностью 10 МВт.
Впервые монтаж такого оборудования производился при помощи спроектированной и изготовленной на Балтийском заводе универсальной оснастки – российского ноу-хау - специального подъемного модуля, который позволяет с высокой точностью позиционировать оборудование, обладая возможностью регулировки углов наклона подъемной платформы во всех плоскостях.
"Монтаж "азиподов" - один из важнейших этапов строительства дизельного ледокола, требующий от технологов и строителей максимально внимательной и слаженной работы и предваряющий главное событие – спуск судна на воду", - отметил руководитель проекта 22600 Андрей Галкин.
Работы выполнены под контролем и при непосредственном участии специалистов поставщика систем Азипод – фирмы "АВВ". При этом инженеры "АВВ" отметили высокий профессионализм и инициативность участвовавших в монтаже специалистов завода.
Сегодня готовность дизельного ледокола "Виктор Черномырдин" составляет 40%. Спуск судна на воду запланирован на четвертый квартал 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Впервые монтаж такого оборудования производился при помощи спроектированной и изготовленной на Балтийском заводе универсальной оснастки – российского ноу-хау - специального подъемного модуля, который позволяет с высокой точностью позиционировать оборудование, обладая возможностью регулировки углов наклона подъемной платформы во всех плоскостях.
Монтаж движительно-рулевой системы Azipod на ледоколе "Виктор Черномырдин" / "Балтийский завод - Судостроение", ООО |
"Монтаж "азиподов" - один из важнейших этапов строительства дизельного ледокола, требующий от технологов и строителей максимально внимательной и слаженной работы и предваряющий главное событие – спуск судна на воду", - отметил руководитель проекта 22600 Андрей Галкин.
Работы выполнены под контролем и при непосредственном участии специалистов поставщика систем Азипод – фирмы "АВВ". При этом инженеры "АВВ" отметили высокий профессионализм и инициативность участвовавших в монтаже специалистов завода.
Сегодня готовность дизельного ледокола "Виктор Черномырдин" составляет 40%. Спуск судна на воду запланирован на четвертый квартал 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.