Мощнейший атомоход в мире продолжают строить в Петербурге.
Специалисты "Атомэнергоремонта" завершили монтажные работы по обвязке атомного реактора ледокола проекта 22220 "Арктика". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Подготовительная работа по обвязке началась с момента спуска судна на воду в 2016 году. В ноябре прошлого года начался завершающий этап строительства. Теперь на атомоходе прошли все гидравлические испытания. Работы проводились на Балтзаводе.
"Атомный ледокол - это уникальный объект, поэтому и мы освоили уникальные технологии. В "Атомэнергоремонте" появились новые специальности - судовой электрогазосварщик и слесарь-достройщик, в общей сложности около 30 специалистов", - рассказывает глава цеха специальных работ филиала "Ленатомэнергоремонта" Константин Миллер.
Специалисты предприятия проделают такую же работу на ледоколах "Урал" и "Сибирь".
Подготовительная работа по обвязке началась с момента спуска судна на воду в 2016 году. В ноябре прошлого года начался завершающий этап строительства. Теперь на атомоходе прошли все гидравлические испытания. Работы проводились на Балтзаводе.
"Атомный ледокол - это уникальный объект, поэтому и мы освоили уникальные технологии. В "Атомэнергоремонте" появились новые специальности - судовой электрогазосварщик и слесарь-достройщик, в общей сложности около 30 специалистов", - рассказывает глава цеха специальных работ филиала "Ленатомэнергоремонта" Константин Миллер.
Специалисты предприятия проделают такую же работу на ледоколах "Урал" и "Сибирь".
Атомоход "Арктика" / Атомэнергоремонт |