На ледокол "Чукотка" погружена защитная оболочка реактора

0 93 1 мин
24 октября специалисты Балтийского завода произвели технически сложную погрузку крупногабаритной блок-секции весом 220 тонн на борт атомного ледокола "Чукотка" проекта 22220.

Защитная оболочка общим весом в 220 тонн состоит из 8 секций, минимальный вес одной секции — 30 тонн, максимальный — 33 тонны. В связи со сложностью проводимых работ для успешного выполнения поставленной задачи потребовалось задействовать одновременно четыре портальных крана, сообщает телеграм-канал Балтийского завода.

 

На ледокол "Чукотка" погружена защитная оболочка реактора / Фото: Telegram-канал АО
На ледокол "Чукотка" погружена защитная оболочка реактора / Фото: Telegram-канал АО "Балтийский завод"

Защитная оболочка реакторных отсеков является своего рода "саркофагом", обеспечивающим безопасность для обслуживающего персонала реактора во время его эксплуатации. В состав блок-секции входят различные материал - бетон, сталь и специальные защитные металлы, что значительно утяжеляет конструкцию и создаёт определённые трудности при погрузке.

 

Специалисты Балтийского завода благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков сумели выполнить погрузку блок-секции согласно плану работ. 

Фото: Telegram-канал АО
Фото: Telegram-канал АО "Балтийский завод"

Универсальный атомный ледокол "Чукотка" — пятое судно проекта 22220, оно строится по заказу Госкорпорации "Росатом". Судно было заложено 16 декабря 2020 года.


Подписаться
Водоизмещение (т)33540 т
Длина габаритная (м)173,3 м
Ширина габаритная (м)34 м
Осадка судна (м)10,5 м
ТТХ проекта 22220
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025