Это уже 16 по счету судно проекта RSD59, спущенное заводом.
Судно, построенное для компании "ГТЛК", стало первым спущенным сухогрузом на верфи в период режима повышенной готовности, подчеркнули в пресс-службе предпрятия.
Заместитель гендиректора по производству Олег Тюкаев дал комментарий: "Несмотря на то, что предприятие временно не работало из-за сложившейся ситуации в стране и в мире, "Пола Варвара" сошла со стапеля вовремя, строительство данного сухогруза и других судов проекта RSD59 ведется в соответствии с производственным графиком". Крестной матерью нового сухогруза стала Светлана Алексеева, ведущий инженер-конструктор завода "Красное Сормово".
Сообщается, что три судна проекта, прошедшие этап ходовых испытаний, пришвартованы в заводской гавани и уже готовы к передаче заказчику.
В составе приемной команды - специалисты "ИНОК ТМ".
Основные характеристики судна:
"Красное Сормово" Завод", ОАО |
Заместитель гендиректора по производству Олег Тюкаев дал комментарий: "Несмотря на то, что предприятие временно не работало из-за сложившейся ситуации в стране и в мире, "Пола Варвара" сошла со стапеля вовремя, строительство данного сухогруза и других судов проекта RSD59 ведется в соответствии с производственным графиком". Крестной матерью нового сухогруза стала Светлана Алексеева, ведущий инженер-конструктор завода "Красное Сормово".
Сообщается, что три судна проекта, прошедшие этап ходовых испытаний, пришвартованы в заводской гавани и уже готовы к передаче заказчику.
"Красное Сормово" Завод", ОАО |
В составе приемной команды - специалисты "ИНОК ТМ".
Основные характеристики судна:
- длина – 140,88 м,
- ширина – 16,98 м,
- высота борта – 6 м,
- дедвейт река/море – 5128/7535 т,
- объем грузовых трюмов – 11292 м,
- количество трюмов – 2,
- осадка река/море – 3,6/4,53 м,
- автономность, сутки – 20/12