Шестое судно в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59 для "ГТЛК" ступили на воду для достройки на сормовском предприятии.
Это уже пятнадцатое судно данного проекта, спущенное заводом "Красное Сормово".. Напомним, что, как стало извсетно ранее, в апреле, после швартовных испытаний, "Пола Ярослава" выйдет на ходовые, с началом навигации.
|
"Красное Сормово" Завод", ОАО |
Технические характеристики проекта RSD59:
- Длина максимальная - 141,00 м
- Ширина габаритная - 16,98 м
- Высота борта - 6,00 м
- Осадка (в море/в реке) - 4,50/3,60 м
- Дедвейт в море при осадке 4,50 м - 7445 т
- Дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 5112 т
- Автономность (река/море) - 20/12 суток
- Количество трюмов - 2
- Объем грузовых трюмов 11200 м3
- Контейнеровместимость (трюм/палуба) - 252 (192/60) TEU
- Мощность ГД - 2x1200 кВт
- Экипаж/мест - 11/14 человек + лоцман
- Скорость при осадке 4,50 м - около 10,2 узлов.
|
"Красное Сормово" Завод", ОАО |
По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Наталья Александрова, сотрудник завода "Красное Сормово", разбила о борт теплохода бутылку шампанского.