На "Красном Сормово"спустили пятый сухогруз проекта RSD59 "Пола Фива"

0 695 1 мин
Пятый сухогрузный теплоход проекта RSD59 "Пола Фива" спущен сегодня на воду заводом "Красное Сормово".
Передает пресс-служба завода. В церемонии спуска участвовали представители заказчика – "Государственной транспортной лизинговой компании" и грузополучателя – судоходной компании "Пола Райз", представители ОСК и региональной власти.

"Сегодня мы спускаем на воду пятый сухогрузный теплоход проекта RSD59. Это знаковый момент в истории отечественной судостроительной отрасли и нашего завода. <...> Cейчас мы заканчиваем работу над первой серией принципиально новых сухогрузных судов, аналогов которым ранее не было. Уверен, что "Пола Фива", как и предыдущие четыре судна, успешно пройдет швартовные и ходовые испытания и будет передано заказчику без рекламаций, – отметил врио генерального директора завода "Красное Сормово" Михаил Першин. – Сейчас мы вместе с заказчиками ведем диалог о продолжении нашего сотрудничества."
 
"Красное Сормово" Завод", ПАО

Напомним, что завод "Красное Сормово" первый в стране получил заказ на строительство сухогрузных теплоходов проекта RSD59. Трехсторонний контракт между заводом, ГТЛК и судоходной компанией "Пола Райз" на строительство сухогрузов был подписан в конце 2016 года. К настоящему времени четыре сормовских сухогрузных теплохода проекта RSD59 – "Пола Макария", "Пола София", "Пола Филофея" и "Пола Феодосия" – уже переданы заказчику и активно эксплуатируются в соответствии со своим назначением.

Технические характеристики проекта RSD59
  • Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. 
  • Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". 
  • Длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. 
"Красное Сормово" Завод", ПАО

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В порту Петропавловск-Камчатский проведена работа по диагностике валопровода путем торсиографирования
13:50 / порты