Работа над ним стартовала в ноябре, и уже есть первые результаты.
Что сделано?
- Успешно протестирован новый подход к складированию и перемещению деталей небольшого размера в КОУ с использованием тары.
- Подготовлены предложения по улучшению учета малогабаритной комплектации.
- Разработана система оперативного решения производственных проблем.
- Унифицирована нумерация однотипных деталей для судов: проанализировано 57% комплектующих 4 блока проекта RSD59.
Что предстоит сделать в ближайшее время?
- Завершить работу над нумерацией деталей 4 блока проекта RSD59. По ее итогам будет скорректирована рабочая конструкторская документация.
- Подготовить предложения для участка зачистки деталей. Их цель – повысить производительность труда через сокращение времени переналадок и повышение его пропускной способности.
- Протестировать процесс решения производственных проблем с помощью чат-бота. Это повысит исполнительскую дисциплину и сократит время реагирования на возникшие у сотрудников сложности.
- Разработать процесс формирования накладных в системе 1С. Сейчас они составляются в бумажном виде, это занимает 4-5 часов в день. Внедрение электронных накладных сократит это время до 2 часов в день.
Напомним, цель проекта по улучшению процесса комплектации и диспетчеризации комплектующих на КОУ – своевременное обеспечение всех производственных подразделений "Красного Сормова" деталями и исключение ошибок комплектации. Старт реализации проекта дал гендиректор завода М.Н. Першин, сообщает телеграм-канал предприятия.
Подписаться