Средне-Невский судостроительный завод приступил к программе швартовных испытаний на корабле "Владимир Емельянов" проекта 12700.
На борту корабля противоминной обороны завершена установка основных механизмов, выполнены работы по монтажу систем жизнеобеспечения и управления. В ходе испытаний будет проведена проверка основных общекорабельных систем, а также систем главной энергетической установки. Проведутся пуско-наладочные работы, обустройство и отделка жилых и служебных помещений корабля.
Завершив программу швартовных испытаний команда приступит к заводским ходовым, а затем к государственным испытаниям. Передача корабля заказчику планируется в декабре 2019 г. Сообщает пресс-служба СНСЗ.
"Владимир Емельянов" — это третий тральщик проекта 12700, строящийся по заказу ВМФ РФ. До этого были сданы: тральщик "Александр Обухов" и тральщик "Иван Антонов".
На заводе для строительства судна применяются новейшие российские технологии, которые не имеют аналогов в мировом судостроении. У данных кораблей уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, формируется методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса меньше металлического, но при этом значительно увеличивается его прочность. корпусу не страшна каррозия, а срок службы практически вечен.
Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" в интересах ВМФ. Корабли данной серии предназначены для борьбы с современными морскими минами. Поиск мин осуществляется дистанционно, так что судам не придется входить в опасную зону.
Если говорить о характеристиках:
Длина корабля — 62 м;
Ширина — 10 м;
Водоизмещение – около 890 тонн;
Максимальная скорость - 16 узлов;
Экипаж судна - 44 человека.
Завершив программу швартовных испытаний команда приступит к заводским ходовым, а затем к государственным испытаниям. Передача корабля заказчику планируется в декабре 2019 г. Сообщает пресс-служба СНСЗ.
"Владимир Емельянов" — это третий тральщик проекта 12700, строящийся по заказу ВМФ РФ. До этого были сданы: тральщик "Александр Обухов" и тральщик "Иван Антонов".
"Средне-Невский судостроительный завод" |
На заводе для строительства судна применяются новейшие российские технологии, которые не имеют аналогов в мировом судостроении. У данных кораблей уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, формируется методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса меньше металлического, но при этом значительно увеличивается его прочность. корпусу не страшна каррозия, а срок службы практически вечен.
Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" в интересах ВМФ. Корабли данной серии предназначены для борьбы с современными морскими минами. Поиск мин осуществляется дистанционно, так что судам не придется входить в опасную зону.
Если говорить о характеристиках:
Длина корабля — 62 м;
Ширина — 10 м;
Водоизмещение – около 890 тонн;
Максимальная скорость - 16 узлов;
Экипаж судна - 44 человека.