На Контейнерном форуме рассказали о модернизации ВМТП

0 82 1 мин
Представители компаний – участников внешнеэкономической деятельности, эксперты и представители различных ведомств собрались 4 и 5 июля на Контейнерном форуме во Владивостоке.

Рынок контейнерных перевозок в 2022-2023 годах пережил ряд серьезных изменений. Прежде всего, все участники логистических процессов столкнулись с переформатированием структуры импорта: основные транспортные потоки в России теперь сосредоточены на востоке. Если в 2021 году на порты Дальнего Востока приходилось 38%, то в 2022 этот показатель достиг 54%. При этом порядка 40% от этого объема обработал Владивостокский морской торговый порт (входит в группу FESCO).
 

Владивосток / Фото: Корабел.ру
Владивосток / Фото: Корабел.ру


Коммерческий директор ВМТП Елена Казарина на панельной дискуссии "Развитие портов и линейного сервиса на Дальнем Востоке" представила доклад "Портовая инфраструктура на Дальнем Востоке: старые вызовы, новые возможности". Она рассказала об основных направлениях модернизации порта, внесенных в Стратегию развития. Следуя за мировой тенденцией по контейнеризации поставок грузов, ВМТП расширяет площади для складирования контейнеров, закупает специализированную технику, а также внедряет цифровые решения для максимально оперативной и прозрачной работы.

Чтобы ускорить маневровые работы и нарастить объемы перевалки контейнерных поездов, ВМТП активно сотрудничает с РЖД. Создание единой диспетчерской, отправка сдвоенных поездов и ускорение работы железнодорожного фронта позволили значительно ускорить обработку и отправку грузов, сообщает Сайт Владивостокского морского торгового порта.

"Транспортная группа FESCO", ООО Москва
+7(495)926-80-00, +7(800)23-444-99
"Владивостокский морской торговый порт", ОАО Владивосток
+7 (800) 23-444-99



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Керченские корабелы поздравили профильный колледж с юбилеем
18:54 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025