А также обсудили другие вопросы, связанные с металлопрокатом при проектировании и непосредственном строительстве судов.
Речь идёт о программах по раскрою листового металла для судостроительных предприятий. Об этом рассказывает Корабел.ру с места событий.
В число таких программ войдут линейки N-Ship+ и B-Ship+, нацеленные на технологическую подготовку производства и непосредственный процесс резки металла на верфи. В них возможны учёт используемых материалов для корпуса судна, деталей, палубы и надстроек, а также ведётся учёт отходов.
Вопросы импортозамещения САПР и другие вопросы проектирования объектов промышленности обсуждали на конференции, организованной компанией ИнтерКад. Кандидат физико-математических наук, член команды разработчиков русской версии AutoCAD Николай Полещук выступил с докладом "Линейка продуктов для автоматизации технологической подготовки судостроительного производства".
В число таких программ войдут линейки N-Ship+ и B-Ship+, нацеленные на технологическую подготовку производства и непосредственный процесс резки металла на верфи. В них возможны учёт используемых материалов для корпуса судна, деталей, палубы и надстроек, а также ведётся учёт отходов.
Вопросы импортозамещения САПР и другие вопросы проектирования объектов промышленности обсуждали на конференции, организованной компанией ИнтерКад. Кандидат физико-математических наук, член команды разработчиков русской версии AutoCAD Николай Полещук выступил с докладом "Линейка продуктов для автоматизации технологической подготовки судостроительного производства".
Доклад Николая Полещука / Корабел.ру |