В ходе Международного военно-морского салона компания "Механика-Р" заключила контракт с Ярославским судостроительным заводом.
В рамках проходящего в Санкт-Петербурге Международного морского салона Ярославский судостроительный завод и компания «Механика-Р» (в состав акционеров входит АО «КОНАР») заключили контракт на поставку полноповоротных винторулевых колонок.
Как сообщает пресс-служба АО «КОНАР», подписи на документе поставили генеральный директор ПАО «Ярославский судостроительный завод» Светлана Чекалова и генеральный директор ООО «Механика-Р» Иван Положий.
«Опытный образец полноповоротной винторулевой колонки мощностью 2,5 МВт был разработан компанией «Механика-Р» и изготовлен на предприятиях Промышленной группы КОНАР. Реализованные технические решения отличаются от классических схем и позволяют сохранить надежность изделия, снизив затраты и время производства», - говорится в сообщении.
Ранее, в июне 2019 года, Российский морской регистр судоходства выдал на этот образец свой сертификат, в котором отмечено, что изделие работоспособно и может эксплуатироваться на судне. Уже подписан заказ на поставку следующей партии изделий мощностью 2,5 МВт для двух судов ледового класса.
- Мы формируем в индустриальном парке «Станкомаш» центр машиностроительных компетенций по судостроению. Произведенная винторулевая колонка имеет новые технические характеристики. Во многом это был для нас технологический вызов, и мы благодарны руководству Ярославского судостроительного завода за возможность проявить себя. Уровень локализации изделия достигает 92%, то есть близок к полному, за исключением отдельных систем автоматики и подшипников. Это наш производственный вклад в государственную политику по обеспечению импортонезависимости в области судостроения, – отметил генеральный директор АО «КОНАР» Валерий Бондаренко.
Как сообщает пресс-служба АО «КОНАР», подписи на документе поставили генеральный директор ПАО «Ярославский судостроительный завод» Светлана Чекалова и генеральный директор ООО «Механика-Р» Иван Положий.
Светлана Чекалова и Иван Положий / АО "КОНАР" |
«Опытный образец полноповоротной винторулевой колонки мощностью 2,5 МВт был разработан компанией «Механика-Р» и изготовлен на предприятиях Промышленной группы КОНАР. Реализованные технические решения отличаются от классических схем и позволяют сохранить надежность изделия, снизив затраты и время производства», - говорится в сообщении.
Ранее, в июне 2019 года, Российский морской регистр судоходства выдал на этот образец свой сертификат, в котором отмечено, что изделие работоспособно и может эксплуатироваться на судне. Уже подписан заказ на поставку следующей партии изделий мощностью 2,5 МВт для двух судов ледового класса.
- Мы формируем в индустриальном парке «Станкомаш» центр машиностроительных компетенций по судостроению. Произведенная винторулевая колонка имеет новые технические характеристики. Во многом это был для нас технологический вызов, и мы благодарны руководству Ярославского судостроительного завода за возможность проявить себя. Уровень локализации изделия достигает 92%, то есть близок к полному, за исключением отдельных систем автоматики и подшипников. Это наш производственный вклад в государственную политику по обеспечению импортонезависимости в области судостроения, – отметил генеральный директор АО «КОНАР» Валерий Бондаренко.