Коломенский завод (Московская область, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил на Воронежский тепловозоремонтный завод трехтысячный по счету дизель-генератор модели 1А-9ДГ исп.2-01
Шестнадцатицилиндровые, четырехтактные среднеоборотные дизели 1А-9ДГ исп.2—01 являются усовершенствованной модификацией штатных дизель-генераторов, взамен которых устанавливаются на магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ116 при проведении их капитального ремонта c модернизацией.
Коломенский завод поставляет такие дизель-генераторы с 2003 года. По сравнению с моделью-прототипом, они имеют увеличенный в 2 раза ресурс до переборки ТР2 — 400000 км, и повышенный на 20% срок службы — 20 лет.
Ремоторизированные тепловозы 2ТЭ116 эксплуатируются на Свердловской, Октябрьской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорогах, а также в Монголии и Узбекистане. Воронежский тепловозоремонтный завод, выполняющий модернизацию тепловозов 2ТЭ116, также осуществляет ремонт коломенских пассажирских тепловозов ТЭП70 и ТЭП70БС.
Коломенский завод предлагает заказчикам целый ряд модификаций дизель-генераторов с дизелями типа Д49 для модернизации тепловозов различных типов, в том числе М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116, ЧМЭ3, ТЭМ2, 232 и др., которые эсплуатируются не только в России, но и за рубежом (Германия, Узбекистан, Белоруссия, Литва, Монголия и др.). Помимо двух вариантов исполнения 2, дизели 1А-9ДГ производятся в исполнении 3, которые используются для модернизации тепловозов 2ТЭ10.
Коломенский завод поставляет такие дизель-генераторы с 2003 года. По сравнению с моделью-прототипом, они имеют увеличенный в 2 раза ресурс до переборки ТР2 — 400000 км, и повышенный на 20% срок службы — 20 лет.
Ремоторизированные тепловозы 2ТЭ116 эксплуатируются на Свердловской, Октябрьской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорогах, а также в Монголии и Узбекистане. Воронежский тепловозоремонтный завод, выполняющий модернизацию тепловозов 2ТЭ116, также осуществляет ремонт коломенских пассажирских тепловозов ТЭП70 и ТЭП70БС.
Коломенский завод предлагает заказчикам целый ряд модификаций дизель-генераторов с дизелями типа Д49 для модернизации тепловозов различных типов, в том числе М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116, ЧМЭ3, ТЭМ2, 232 и др., которые эсплуатируются не только в России, но и за рубежом (Германия, Узбекистан, Белоруссия, Литва, Монголия и др.). Помимо двух вариантов исполнения 2, дизели 1А-9ДГ производятся в исполнении 3, которые используются для модернизации тепловозов 2ТЭ10.