На Кингисеппском машиностроительном заводе в рамках проекта по ремонту судовых двигателей российского пассажирского и рыболовецкого флота освоено серийное производство комплектов чугунных втулок рабочего цилиндра к судовым дизелям типа NVD.
Производителем данного типа дизелей является Завод
тяжелого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL Motor GmbH, Германия).
Реверсивные судовые двигатели НВД48 размерности ЧР32/48 различных модификаций с наддувом и без наддува выпускалив шести- и восьмицилиндровом исполнении.
Руководитель проекта Александр Польщиков сообщает: "Сданные втулки будут использованы при проведении ремонта двигателя NVD48А2У. Этот четырёхтактный дизель востребован на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса. На нашем предприятии освоены все этапы производства, включая литье и механическую обработку. Втулки производятся в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя под контролем ОТК предприятия и регистров".
тяжелого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL Motor GmbH, Германия).
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |
Реверсивные судовые двигатели НВД48 размерности ЧР32/48 различных модификаций с наддувом и без наддува выпускалив шести- и восьмицилиндровом исполнении.
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |
Руководитель проекта Александр Польщиков сообщает: "Сданные втулки будут использованы при проведении ремонта двигателя NVD48А2У. Этот четырёхтактный дизель востребован на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса. На нашем предприятии освоены все этапы производства, включая литье и механическую обработку. Втулки производятся в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя под контролем ОТК предприятия и регистров".