16.09.2022 16:06 / вмф, гребные винты

На КМЗ приступили к серийному изготовлению гребных винтов

0 430 1 мин
На КМЗ приступили к изготовлению гребного винта. Оборудование было разработано в специальном конструкторском бюро предприятия.
На КМЗ приступили к изготовлению гребного винта. Оборудование было разработано в специальном конструкторском бюро предприятия. / Фото: пресс-служба КМЗ
Руководитель проекта Дмитрий Булкин сообщает:


«Гребной винт — наиболее распространённый современный движитель судов. Гребные винты различаются: по шагу — расстоянию, которое проходит винт за один оборот без учёта скольжения; диаметру — окружности, описываемой наиболее удалёнными от центра концами лопастей; дисковому отношению — отношению суммарной площади лопастей к площади круга с радиусом, равным радиусу винта».

 
КМЗ принимает заказы на изготовление гребных винтов для катеров и малотоннажных судов и по чертежам заказчика.
 
 
На КМЗ приступили к изготовлению гребного винта. Оборудование было разработано в специальном конструкторском бюро предприятия. / Фото: пресс-служба КМЗ

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025