На КМЗ приступили к изготовлению гребного винта. Оборудование было разработано в специальном конструкторском бюро предприятия.
|
На КМЗ приступили к изготовлению гребного винта. Оборудование было разработано в специальном конструкторском бюро предприятия. / Фото: пресс-служба КМЗ |
Руководитель проекта Дмитрий Булкин сообщает:
«Гребной винт — наиболее распространённый современный движитель судов. Гребные винты различаются: по шагу — расстоянию, которое проходит винт за один оборот без учёта скольжения; диаметру — окружности, описываемой наиболее удалёнными от центра концами лопастей; дисковому отношению — отношению суммарной площади лопастей к площади круга с радиусом, равным радиусу винта».
КМЗ принимает заказы на изготовление гребных винтов для катеров и малотоннажных судов и по чертежам заказчика.
|
На КМЗ приступили к изготовлению гребного винта. Оборудование было разработано в специальном конструкторском бюро предприятия. / Фото: пресс-служба КМЗ |