На КМЗ организовано серийное производство якорей

0 233 1 мин
На Кингисеппском машиностроительном заводе освоили изготовление следующих видов якорей: гриб, Брюса, Дэнфорта и плуг.
Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
Руководитель производственного участка Александр Майданов сообщил:
Часто якорь отлично держит катер на одном типе дна и почти бесполезен на другом. Поэтому многие имеют на борту пару моделей: для разных грунтов или постановки яхты на два якоря. Ключевая задача любого якоря — надёжно удерживать судно на месте, невзирая на течения, приливы, ветер и волну. Держащая сила зависит не только от веса, но и от формы
Модели Холла и Дэнфорта имеют подвижное веретено и зарывающиеся лапы. Для надёжного срабатывания отдаются с ходу. Лучше всего показывают себя на плотных песчаных грунтах, не подходят для галечников. Чаще используются на лодках с жёстким корпусом.
 
Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО
Якорь Холла как якорь малого веса уверенно вытесняется тяжёлой угловатой моделью Дэнфорта, популярной у яхтсменов и не подходящей для малых плавсредств.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025