На класс РС строится газовоз с регазификационной установкой

0 1014 1 мин
На класс Российского морского регистра судоходства (РС) будет построен оборудованный регазификационной установкой газовоз, который также может использоваться как плавучее хранилище сжиженного природного газа (FSRU - Floating Storage Regasification Unit). Договор о классификации судна в постройке подписан между РС и Hyundai Heavy Industries, Республика Корея.
Как рассказал начальник управления планирования и маркетинга РС Георгий Бедрик, одна из главных технических особенностей этого судна заключается в наличии системы регазификации СПГ, системы приема СПГ с других судов СПГ, а также системы передачи регазифицированного газа на берег. Значительным преимуществом таких судов является возможность поставлять газ потребителям, минуя фазу прохождения груза через береговые регазификационные терминалы. Как правило, сроки организации плавучего регазификационного терминала СПГ намного короче, чем наземного приемного терминала.

Г. Бедрик также отметил, что классификация FSRU - это продолжение работы российского классификационного общества по сопровождению строительства судов для перевозки СПГ, ведущейся непрерывно с 2011 года. Уровень компетенций РС в настоящий момент позволяет организации осуществлять техническое наблюдение за судами любой сложности, включая высокотехнологичные суда для транспортировки углеводородов в арктических и замерзающих морях.

В процессе постройки РС будет осуществлять техническое наблюдение в соответствии Правилами РС, а также со всеми применимыми национальными и международными требованиями.
Судно будет оборудовано средствами для эффективной защиты от обледенения и сможет длительно работать в условиях низких (до –30oС) температур. Ледовые усиления категории Arc4 позволят совершать плавание в среднем однолетнем льду толщиной до 0,9 м в летне-осенний период.

Основные характеристики:
длина, м – 287;
ширина, м – 46,4;
осадка , м– 26,4;
дедвейт, т – 82,140;
валовая вместимость, т – 119,100;
главный двигатель, кВт – 2 х 11,700;
вспомогательные двигатели, кВт – 2 х 5,850;
объем хранения СПГ, куб.м – 174,100.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025