Кингисеппский машиностроительный завод изготовит 13 обстановочных судов проекта 3050.1 по заказу ФКУ "Речводпуть".
Комментарий дал главный конструктор ООО "КМЗ" Андрей Сычев: "Сейчас на предприятии заложено шесть обстановочных судов и изготовлены шесть стапелей под корпуса. Технологически корпуса судов разделены на 4 блока. Идет сварка, сборка и монтаж обшивки 2-го и 3-го блоков, осуществляется установка силового каркаса. Для 1-го и 4-го блоков ведется резка металла. Изготавливается палубное оборудование: первые клюзы, вьюшки, роульсы и кнехты будут готовы через два месяца. Кроме этого, проводится согласование и закупка необходимого оборудования, в том числе дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-536DMT140.
На днях КМЗ посетили руководители ГК "Р-ФЛОТ", осуществляющие авторский надзор проекта. Генеральный директор Алексей Клепиков и исполнительный директор Александр Семеновых ознакомились с ходом строительства обстановочных судов. Напомним также, что проект выполнен ООО
"ГЦКБ Речфлота", которое входит в ГК "Р-ФЛОТ".
Основные характеристики судна проекта 3050.1А:
Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |
На днях КМЗ посетили руководители ГК "Р-ФЛОТ", осуществляющие авторский надзор проекта. Генеральный директор Алексей Клепиков и исполнительный директор Александр Семеновых ознакомились с ходом строительства обстановочных судов. Напомним также, что проект выполнен ООО
"ГЦКБ Речфлота", которое входит в ГК "Р-ФЛОТ".
Основные характеристики судна проекта 3050.1А:
- Длина габаритная, м — 27,60
- Ширина габаритная, м — 4,35
- Высота борта м, — 1,50
- Осадка по КВЛ, м — 1,000
- Номинальная мощность главного двигателя, кВт — 220
- Класс по классификации РРР — Р1,2(лед 20)А
- Экипаж – 6 человек
- Автономность плаванья – 6 суток
Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |