Конец сезона, как и подобает, необходимо встретить на мажорной ноте. Не помеха ни холодная вода, ни сильный ветер, ни хромированные трубы, если речь идет о последней регате в году.
Сразиться за победу в, казалось бы, неравном гендерном бою поспешили "Дивчули". Именно так называется команда, которая за три года стартов удостаивалась первенства клуба, развив все стереотипы о женском невезении на море в пух и прах.
Полтора километра – такова длина петли, которую необходимо обогнуть на Киевском водохранилище. Начало и конец маршрута традиционно распознаем по оранжевым буйкам. Судейская бригада, как всегда, наготове, внимательно следит за происходящим в мобильных катерах и специальной яхте. Парусники, словно неугомонные пчелы, даже и не собираются подойти к стартовой линии в спокойном расположении духа: нужно быть начеку и выбрать самое лучшее место для успешного начала пути.
Нервы на пределе, но обошлось без фальстарта. Законы физики нипочем – яхты, как на крыльях, мчатся против ветра, потом разворот – и путь к финишной черте открыт. Нечему удивляться, если судном управляют настоящие профессионалы.
Но для аматоров прокомментировать чудеса перемещения яхт по воде согласился член судейской коллегии. Александр Кошевой, он же главный рефери соревнований, объясняет: аэро- и гидродинамические силы просто заставляют парус нестись против воздушной стихии. Если же идти с ветром в одном направлении, тогда судну предстоит сделать небольшой наклон.
Итак, одна из последних гонок сезона завершилась. В трехчасовом марафоне сильнейшим оказался экипаж Old fashioned radio.
Полтора километра – такова длина петли, которую необходимо обогнуть на Киевском водохранилище. Начало и конец маршрута традиционно распознаем по оранжевым буйкам. Судейская бригада, как всегда, наготове, внимательно следит за происходящим в мобильных катерах и специальной яхте. Парусники, словно неугомонные пчелы, даже и не собираются подойти к стартовой линии в спокойном расположении духа: нужно быть начеку и выбрать самое лучшее место для успешного начала пути.
Нервы на пределе, но обошлось без фальстарта. Законы физики нипочем – яхты, как на крыльях, мчатся против ветра, потом разворот – и путь к финишной черте открыт. Нечему удивляться, если судном управляют настоящие профессионалы.
Но для аматоров прокомментировать чудеса перемещения яхт по воде согласился член судейской коллегии. Александр Кошевой, он же главный рефери соревнований, объясняет: аэро- и гидродинамические силы просто заставляют парус нестись против воздушной стихии. Если же идти с ветром в одном направлении, тогда судну предстоит сделать небольшой наклон.
Итак, одна из последних гонок сезона завершилась. В трехчасовом марафоне сильнейшим оказался экипаж Old fashioned radio.