В этом межнавигационном периоде завод принял их рекордное количество: к уже имеющимся на
"Заливе" плавсредствам прибавилось 11 нефтеналивных судов, а также пять баржебуксирных составов.
По информации отдела портовых услуг, основными причинами такой востребованности стали, прежде всего, погодные условия (местный сильный ветер и низкие температуры в Таганрогском заливе и на Дону), которые с одной стороны, не позволили судам произвести своевременную выгрузку в Керченском проливе, а с другой – не дали им вернуться в места базирования.
- Вовремя оценив сложившуюся ситуацию, мы провели переговоры с судовладельческими компаниями Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля и Ростова-на-Дону, а также направили коммерческие предложения всем местным агентирующим компаниям, - говорит начальник отдела Алексей Романика, - результатом этого стали заключенные договора и столь высокая загрузка заводских набережных.
В течение ближайших трех месяцев суда будут находиться на отстое в заводской бухте, принося "Заливу" более пяти млн. руб. ежемесячного дохода.