На Канале имени Москвы в разгаре межнавигационные работы по ремонту флота

0 117 1 мин
В филиалах ФГБУ "Канал имени Москвы" идут работы по ремонту, обслуживанию флота и гидротехнических сооружений. Весь технический флот переведен на зимний отстой, за исключением дежурных судов и судов, на которых выполняются ремонтные работы подрядным и хозяйственным способом в межнавигационный период 2023–2024 гг.

Большинство судов для проведения слипования и ремонта направлены в подрядные организации: АО "Ярославский речной порт", ООО "Касимовский речной порт", ООО "Порт Кимры" и АО "Порт Коломна". На их производственных мощностях предстоит отремонтировать теплоходы "ТНМ-1", "ТНМ-2", "БТМ-521", "Юрий Никитин", "Путейский-601", плавучие краны "ПК-8" и "869", земснаряд "Московский-117", а также брандвахты "Брандвахта-41", "Брандвахта-103" и "Б-2".

 

В Яхромском РГС в рамках реконструкции гидроузла №2 проводятся подготовительные мероприятия для проведения бетонных работ по восстановлению несущей способности стен камеры шлюза. Продолжаются комплексные работы по текущему ремонту двустворчатых ворот камеры шлюза №6: сейчас осуществляется пескоструйная очистка и антикоррозийная обработка металлоконструкций двустворчатых ворот шлюза. Также в филиале выполняются работы по капитальному ремонту железобетонных конструкций насосных станций №№ 182, 183 и 184.

 

В Тушинском РГС выполняются работы по текущему ремонту с подъемом двустворчатых ворот средней головы шлюза №7, будет проведена замена втулок всех вращающихся элементов, с изготовлением и заменой канатных блоков, опорных подпятников, надпятников и других элементов; продолжаются работы по капитальному ремонту бетона стен камеры шлюза №7. Кроме того, производится текущий ремонт плавучих рымов шлюзов №7 и №8 с заменой поплавковой части, заменой накладок, установкой опорных листов и других деталей.

В Волжском РГС осуществляется замена затворов, бетонных конструкций, плит перекрытия в рамках капитального ремонта плотины №21, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

ТТХ ПК-8
Валовая вместимость (т)268,56
Дедвейт (т)40,6
Длина габаритная (м)24,7
Ширина габаритная (м)11,7
Высота борта (м)2,5
Осадка судна (м)1
Грузоподъемность (т)5
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя7Д12
Число пассажиров5
Валовая вместимость (т)383 рег.т
Дедвейт (т)35 т
Водоизмещение (т)125 т
Длина габаритная (м)24,75
Ширина габаритная (м)7,26 м
Высота борта (м)2,75 м
Осадка судна (м)1,5 м
ТТХ ТНМ-1
Валовая вместимость (т)282,7
Дедвейт (т)164
Водоизмещение (т)312
Длина габаритная (м)50,2
Ширина габаритная (м)8,84
Высота борта (м)1,8
Осадка судна (м)0,92
Материал корпусаВст3сп4
Марка главного двигателя6ЧНСП 18/22
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя165
Число пассажиров7
ТТХ ТНМ-2
Валовая вместимость (т)282,7
Дедвейт (т)159
Водоизмещение (т)310,3
Длина габаритная (м)50,2
Ширина габаритная (м)8,84
Высота борта (м)1,8
Осадка судна (м)0,92
Материал корпусаСт3сп2
Марка главного двигателя6ЧНСП 18/22
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя166
Число пассажиров7
Валовая вместимость (т)383 рег.т
Дедвейт (т)35 т
Водоизмещение (т)125 т
Длина габаритная (м)24,75
Ширина габаритная (м)7,26 м
Высота борта (м)2,75 м
Осадка судна (м)1,5 м



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелам предлагают дать еще больше времени на постройку судов по инвестквотам
16:03 / судостроение