На объекте выполнены работы по устройству временных инженерных сетей электроснабжения, завершено устройство ростверка для анкерных тяг, ведутся работы по инъектированию разрушенного глубинного слоя бетона и восстановлению разрушенных поверхностных слоев бетонных стен, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Реконструкция гидроузла №2 необходима для обеспечения безопасной эксплуатации стен камеры шлюза с достаточной (требуемой) несущей способностью по прочности и устойчивости стен. Для пропуска судов необходимо предотвратить разрушение глубинных слоев бетона стены и уменьшить фильтрационное воздействие грунтовых вод на стены камеры шлюза.
В рамках реализации проекта проводятся ремонтные работы по восстановлению разрушенных поверхностных слоев бетона стен камеры шлюза. Будет восстановлена целостность и прочность стен камеры шлюза в зоне разрушенного глубинного слоя бетона методом сплошного инъектирования. Восточную стену шлюза усилят грунтовыми анкерами, восстановят засыпки и дорогу вдоль стены. Также будет обновлена контрольно-измерительная аппаратура (пьезометры, щелемеры, плановые знаки), которая показывает уровень подземных вод и позволяет определить, какие нагрузки и деформации испытывает гидротехническое сооружение.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |