На канале им. Москвы ведется комплексная реконструкция гидроузла №2 постройки 1937 года

0 44 1 мин
Реконструкция гидроузла позволит повысить уровень безопасности судоходного гидротехнического сооружения. Гидроузел №2 был введен в эксплуатацию в 1937 году. В его состав входят однокамерный судоходный шлюз №2 и насосная станция №182, канал №283, дамба.

На объекте выполнены работы по устройству временных инженерных сетей электроснабжения, завершено устройство ростверка для анкерных тяг, ведутся работы по инъектированию разрушенного глубинного слоя бетона и восстановлению разрушенных поверхностных слоев бетонных стен, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".

 

Реконструкция гидроузла №2 необходима для обеспечения безопасной эксплуатации стен камеры шлюза с достаточной (требуемой) несущей способностью по прочности и устойчивости стен. Для пропуска судов необходимо предотвратить разрушение глубинных слоев бетона стены и уменьшить фильтрационное воздействие грунтовых вод на стены камеры шлюза.

 

В рамках реализации проекта проводятся ремонтные работы по восстановлению разрушенных поверхностных слоев бетона стен камеры шлюза. Будет восстановлена целостность и прочность стен камеры шлюза в зоне разрушенного глубинного слоя бетона методом сплошного инъектирования. Восточную стену шлюза усилят грунтовыми анкерами, восстановят засыпки и дорогу вдоль стены. Также будет обновлена контрольно-измерительная аппаратура (пьезометры, щелемеры, плановые знаки), которая показывает уровень подземных вод и позволяет определить, какие нагрузки и деформации испытывает гидротехническое сооружение.

 

"Канал имени Москвы", ФГБУ Москва
+7 (499) 638-42-01, +7 (499) 638-42-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Понтонные катера от ведущих мировых производителей
Эксклюзивный дистрибьютор понтонных катеров премиум-класса в России
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
"Росатом" принял участие в региональном этапе форума "Малая родина - сила России"
18:54 / пресс-релизы
рекламаПроектирование и изготовление промышленного (судового) оборудования
Проектирование и изготовление судовых закрытий, рамп и аппарелей. Изготовление и ремонт гидравлических приводов. Проектирование и изготовление кранового оборудования.
рекламаШтамповка
АО "Армалит" изготавливает штампованные заготовки и готовые металлоизделия из стали, бронзы, латуни, алюминиевых и титановых сплавов.
рекламаИнжиниринг
Основным направлением деятельности АО "Нордик Инжиниринг" является инжиниринг в сфере судостроения и судоремонта. Компания решает сложные инженерные и технические задачи.
рекламаГражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
рекламаПодписка 2025