На Камчатке в отряде судов обеспечения войск и сил на Северо-востоке России сформирован экипаж для новейшего ледокола "Евпатий Коловрат", предназначенного для Тихоокеанского флота.
Экипаж под командованием капитана Романа Архипова скоро отправится на завод-изготовитель для приёма и изучения судна, - передает агентство "КАМЧАТКА-ИНФОРМ" со ссылкой на пресс-службу ТОФ.
Отметим, новый ледокол строится по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" на Санкт-Петербургском судостроительном заводе "Алмаз".
Это многофункциональный корабль ледового класса, который может выполнять задачи материально-технического обеспечения, патрулирования и круглогодичной проводке кораблей ВМФ в ближней арктической зоне. На палубе ледокола предусмотрено размещение вертолёта и небольшого судна.
Основные тактико-технические характеристики ледокола: водоизмещение - 4000 т, длина - 82 м, ширина - 19 м. Скорость полного хода - 14 узлов, экипаж - 30 человек, автономномность - 30 суток, толщина преодолеваемых льдов - 1 метр.
Еще больше новостей — в Telegram-канале "Корабел.ру".
Отметим, новый ледокол строится по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" на Санкт-Петербургском судостроительном заводе "Алмаз".
Ледокол "Евпатий Коловрат" / Фото: "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО |
Основные тактико-технические характеристики ледокола: водоизмещение - 4000 т, длина - 82 м, ширина - 19 м. Скорость полного хода - 14 узлов, экипаж - 30 человек, автономномность - 30 суток, толщина преодолеваемых льдов - 1 метр.
Еще больше новостей — в Telegram-канале "Корабел.ру".