На Камчатке предложили полностью субсидировать тарифы в рамках северного завоза

0 41 1 мин
Организация работы единого морского оператора северного завоза рассмотрена на совещании под председательством министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова.

В частности, обсуждалась схема работы единого оператора и варианты субсидирования тарифов – полная субсидия или покрытие рисков по недозагрузке судов.

 

Глава Камчатского края Владимир Солодов отметил, что в регионе сложилась собственная, сложная в замене транспортная система и выдвинул свои предложения.
 

"Я бы хотел предложить все-таки говорить о субсидировании не только недозагрузки, а субсидировании самого завоза. Потому что если мы говорим о том, что тариф останется тем же самым, но мы можем работать не со сложившейся структурой перевозчиков, то я сразу могу сказать это не очень интересно, потому что стабильность и так обеспечена. А если единый оператор, либо за счёт субсидии, либо за счёт плеча сможет снизить тариф, причём нужно говорить о каком-то существенном снижении, потому что в этом же цель северного завоза – не только в стабильности, а в снижении стоимости", - сообщил он.

 

Губернатор отметил, что если говорить про северный завоз в условиях Камчатского края, то для региона особое значение имеет завоз продуктов питания.


"Они меньше по объёму занимают, но они очень социально значимые. Может быть, нужно проработать неравномерность субсидии – когда по ряду грузов мы субсидируем только полноту загрузки, а социально значимые товары – продукты питания – мы субсидируем все-таки и саму доставку тоже. Мне кажется, это было бы справедливо", – добавил Владимир Солодов. 


Он напомнил, что такая схема действует на уровне регионального бюджета, край субсидирует доставку в отдаленные районы и стоимость по заданной номенклатуре снижается примерно на 30%.

По итогам совещания Алексей Чекунков поставил задачу просчитать, как в результате изменится тариф для регионов, сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.  




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
Экомониторинг за первый квартал 2025 года подтвердил эффективность аспирационных систем компании "Ростерминалуголь"
20:45 / порты
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.