Компания "Рем-Нова ДВ" планирует создать на Камчатке современный судоремонтный комплекс, оснащенный оборудованием для докового, надводного и навигационного ремонтов и технического обслуживания всех видов рыбопромысловых судов.
В год комплекс сможет ремонтировать и обслуживать около 60 морских судов. Работать на предприятии смогут более 300 сотрудников. Комплекс будут строить в два этапа: первый планируют завершить к концу 2024 года, второй — к 2027 году, сообщает Байкал24.
"Рем-Нова ДВ" (входит в состав группы компаний "НОРЕБО") в рамках проекта планирует построить и реконструировать морские причалы и создать ремонтную базу с применением современных технологий и оборудования для ремонта рыбопромысловых маломерных, малотоннажных, средне- и крупнотоннажных судов. Также компания намерена обеспечить базу ежегодного межрейсового технического обслуживания рыбопромысловых судов и замены экипажей.
Планируемый объём инвестиций в проект составляет порядка 4,5 миллиарда рублей. "Рем-Нова ДВ" получит налоговые преференции и льготы для реализации проекта: в сентябре 2022 года компания стала резидентом территории опережающего развития "Камчатка".
На Дальнем Востоке около 1,2 тысячи судов осуществляют промысел, транспортировку и переработку. Из них половина — проходит ежегодное обслуживание в странах АТР, этот рынок превышает десять миллиардов рублей. Создать базу для собственного судоремонта важно, чтобы российский рыбопромысловый флот не пострадал от отказа в обслуживании со стороны судоремонтных предприятий недружественных стран.
При этом о планах построить этот комплекс губернатор Камчатского края Владимир Солодов говорил еще в конце 2021 года. Тогда он сообщал, что "Норебо", построившая терминал "Сероглазка", приобрела две площадки, где будет реализовывать проект судоремонтного кластера. Планировалось, что проектирование морского терминала начнут в марте 2022 года, а само строительство — в конце 2023 года.
"Рем-Нова ДВ" (входит в состав группы компаний "НОРЕБО") в рамках проекта планирует построить и реконструировать морские причалы и создать ремонтную базу с применением современных технологий и оборудования для ремонта рыбопромысловых маломерных, малотоннажных, средне- и крупнотоннажных судов. Также компания намерена обеспечить базу ежегодного межрейсового технического обслуживания рыбопромысловых судов и замены экипажей.
Планируемый объём инвестиций в проект составляет порядка 4,5 миллиарда рублей. "Рем-Нова ДВ" получит налоговые преференции и льготы для реализации проекта: в сентябре 2022 года компания стала резидентом территории опережающего развития "Камчатка".
На Дальнем Востоке около 1,2 тысячи судов осуществляют промысел, транспортировку и переработку. Из них половина — проходит ежегодное обслуживание в странах АТР, этот рынок превышает десять миллиардов рублей. Создать базу для собственного судоремонта важно, чтобы российский рыбопромысловый флот не пострадал от отказа в обслуживании со стороны судоремонтных предприятий недружественных стран.
При этом о планах построить этот комплекс губернатор Камчатского края Владимир Солодов говорил еще в конце 2021 года. Тогда он сообщал, что "Норебо", построившая терминал "Сероглазка", приобрела две площадки, где будет реализовывать проект судоремонтного кластера. Планировалось, что проектирование морского терминала начнут в марте 2022 года, а само строительство — в конце 2023 года.