Шхуну "Ронд" поднимут из воды в Петропавловской гавани.
"Корпорация развития Камчатского края" (КРКК) приступила к подъёму затонувшей в Петропавловской гавани шхуны "Ронд". Водолазные работы ведет партер КРКК общество с ограниченной ответственностью "АКВА-ПРО", которое возглавляет Сергей Перковский.
Как сообщает пресс-служба КРКК, шхуна затонула затонула 1 февраля 2018 года. Ранее ее конфисковали за незаконный промысел краба.
"Ронд" - уже третье судно, подъём которого со дна Петропавловской гавани ведет Корпорация развития Камчатки с помощью ООО "АКВА-ПРО". Два других – рыболовные сейнеры "Снегирёво" и "Моннерон" затонули в тот период, когда еще существовал судоремонтный завод "Фреза". Его недвижимое имущество и территорию осенью 2015 года после банкротства предприятия передали в управление Корпорации развития Камчатки", - говорится в сообщении.
Сергей Перковский рассказал о том, что в ближайшие дни предстоит сделать водолазам: "Ведется обследование корпуса и надстроек шхуны, которая лежит на глубине 12 метров. Водолазам предстоит заварить все технологические отверстия и возникшие в результате коррозии щели, а затем рассчитать необходимое число понтонов и закрепить их. Рядом с судном мы обнаружили различные металлические конструкции, которые также постараемся поднять на поверхность".
Как сообщает пресс-служба КРКК, шхуна затонула затонула 1 февраля 2018 года. Ранее ее конфисковали за незаконный промысел краба.
На месте работ по подъему судна / "Корпорация развития Камчатского края" |
"Ронд" - уже третье судно, подъём которого со дна Петропавловской гавани ведет Корпорация развития Камчатки с помощью ООО "АКВА-ПРО". Два других – рыболовные сейнеры "Снегирёво" и "Моннерон" затонули в тот период, когда еще существовал судоремонтный завод "Фреза". Его недвижимое имущество и территорию осенью 2015 года после банкротства предприятия передали в управление Корпорации развития Камчатки", - говорится в сообщении.
Сергей Перковский рассказал о том, что в ближайшие дни предстоит сделать водолазам: "Ведется обследование корпуса и надстроек шхуны, которая лежит на глубине 12 метров. Водолазам предстоит заварить все технологические отверстия и возникшие в результате коррозии щели, а затем рассчитать необходимое число понтонов и закрепить их. Рядом с судном мы обнаружили различные металлические конструкции, которые также постараемся поднять на поверхность".