Для проведения масштабных ремонтных работ на восьмом конвейере и судо-погрузочной машине в конце июля предусмотрено технологическое окно. В этот период специализированный комплекс будет принимать удобрения только для хранения на складе – погрузка на суда на время ремонта оборудования будет приостановлена.
На судо-погрузочной машине запланирована замена гидронасосной станции и кабины оператора. Новая кабина оператора СПМ – от производителя-лидера отечественного краностроения – уже поступила на предприятие.
Модернизируют и ленточный конвейер ВС-8 - здесь заменят приводы, барабаны и конвейерную ленту. Это наиболее сложный конвейер, он находится на причале в непосредственной близости от моря и обеспечивает передачу груза на судо-погрузочную машину, сообщает VK-группа Туапсинский балкерный терминал.
"Во время технологического окна мы выполним работы, реализуемые в рамках ремонтной и инвестиционной программ ТБТ, на сумму свыше 44 млн рублей. Все сервисные подразделения максимально сконцентрированы и нацелены на результат. Ожидаемый эффект выполнения работ - снижение рисков возникновения сбоев в работе оборудования, сокращение временных потерь в целях обеспечения проектной мощности терминала и повышения эффективности работы", - подчеркнул исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков.
В целом, на ремонтную программу техники и перегрузочного оборудования в портах и терминалах Национальная транспортная компания направит до конца года более 1,97 млрд рублей. Конкретно по Туапсинскому балкерному терминалу - 224 млн руб.