В марте 2017 года силами специалистов Инжиниринговой компании «Кронштадт» совместно с сервисными инженерами компании «PANASIA» осуществлены пуско-наладочные работы системы балластных вод GloEn-Patrol (PANASIA, Корея) на ледоколе пр. 21180 «Илья Муромец».
В ходе работ была проведена проверка правильности монтажа оборудования системы очистки балластных вод, установлено отсутствие повреждений и осуществлен запуск системы с целью проверки её работоспособности и для проведения испытаний.
Испытания проводились в присутствии инспекции ОТК завода-изготовителя - АО «Адмиралтейские верфи», сотрудников Российского Морского Регистра и представителей заказчика – Министерства обороны Российской Федерации.
По итогам испытаний была подтверждена работоспособность системы очистки балластных вод и её успешное функционирование в соответствии с требуемыми параметрами на всех режимах работы.
Закладка головного ледокола серии «Илья Муромец» была осуществлена в апреле 2015 года, торжественная церемония спуска судно на воду состоялась в июне 2016 г., а окончательная сдача судна заказчику намечена на конец 2017 г.
«Илья Муромец» - современное многофункциональное судно, способное выполнять помимо основной дополнительные задачи: транспортировку грузов в контейнере в грузовом трюме и на палубе, выполнение гидрографических исследований, тушение пожаров на аварийных объектах, перевозку до 50 человек помимо основного экипажа, ликвидацию аварийных разливов нефти.
Специалисты инжиниринговой компании «Кронштадт» принимали участие в обеспечении судна необходимым судовым палубным специализированным оборудованием начиная с момента его закладки. Поставка системы обработки балластных вод PANASIA GloEn-Patrol стала очередным этапом в сотрудничестве нашей компании с АО «Адмиралтейские верфи».
Оборудование судов системами очистки балластных вод стало особенно актуально после ратификации Финляндией «Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими» в сентябре 2016 года, когда суммарный тоннаж флота ратифицировавших Конвенцию государств достиг 35% от общемирового.
Это, в свою очередь, означает, что согласно процедуре, Конвенция вступит в силу уже в сентябре 2017 года, а её условия обязывают судовладельцев оборудовать свои суда системами по удалению, обезвреживанию, предотвращению забора или сброса в балластных водах и осадках водных и патогенных организмов.
Испытания проводились в присутствии инспекции ОТК завода-изготовителя - АО «Адмиралтейские верфи», сотрудников Российского Морского Регистра и представителей заказчика – Министерства обороны Российской Федерации.
По итогам испытаний была подтверждена работоспособность системы очистки балластных вод и её успешное функционирование в соответствии с требуемыми параметрами на всех режимах работы.
Закладка головного ледокола серии «Илья Муромец» была осуществлена в апреле 2015 года, торжественная церемония спуска судно на воду состоялась в июне 2016 г., а окончательная сдача судна заказчику намечена на конец 2017 г.
«Илья Муромец» - современное многофункциональное судно, способное выполнять помимо основной дополнительные задачи: транспортировку грузов в контейнере в грузовом трюме и на палубе, выполнение гидрографических исследований, тушение пожаров на аварийных объектах, перевозку до 50 человек помимо основного экипажа, ликвидацию аварийных разливов нефти.
Специалисты инжиниринговой компании «Кронштадт» принимали участие в обеспечении судна необходимым судовым палубным специализированным оборудованием начиная с момента его закладки. Поставка системы обработки балластных вод PANASIA GloEn-Patrol стала очередным этапом в сотрудничестве нашей компании с АО «Адмиралтейские верфи».
Оборудование судов системами очистки балластных вод стало особенно актуально после ратификации Финляндией «Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими» в сентябре 2016 года, когда суммарный тоннаж флота ратифицировавших Конвенцию государств достиг 35% от общемирового.
Это, в свою очередь, означает, что согласно процедуре, Конвенция вступит в силу уже в сентябре 2017 года, а её условия обязывают судовладельцев оборудовать свои суда системами по удалению, обезвреживанию, предотвращению забора или сброса в балластных водах и осадках водных и патогенных организмов.