Судно предназначено для эксплуатации в Северной части Тихого океана с прилегающими морями.
На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) состоялся перегон второго краболовного судна 03141 на стапеле из БКЦ в новый эллинг по новым железнодорожным путям. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В новом эллинге будет достроена рубка судна, другие части корпуса, а также произведено насыщение оборудованием.
Судно предназначено для эксплуатации в Северной части Тихого океана с прилегающими морями.
Напомним, 27 марта 2020 года Российский морской регистр судоходства выдал АО "ХСЗ" свидетельство о закладке двух краболовных судов для магаданской рыболовной компании "Маг-Си Интернешнл". Контракты на строительство были подписаны 15 января 2020 года.
АО "Хабаровский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России. За время деятельности завода построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея.
Краболовное судно 03141 / Фото: Инстаграм "ХСЗ" |
В новом эллинге будет достроена рубка судна, другие части корпуса, а также произведено насыщение оборудованием.
- Длина судна проекта 03141 составляет 63,27 м,
- ширина – 10,6 м,
- высота борта – 4.6 м,
- валовая вместимость – 1618 т,
- мощность главного двигателя – 1618 кВт,
- скорость – 14 узлов,
- автономность – 45 суток.
Судно предназначено для эксплуатации в Северной части Тихого океана с прилегающими морями.
Напомним, 27 марта 2020 года Российский морской регистр судоходства выдал АО "ХСЗ" свидетельство о закладке двух краболовных судов для магаданской рыболовной компании "Маг-Си Интернешнл". Контракты на строительство были подписаны 15 января 2020 года.
АО "Хабаровский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России. За время деятельности завода построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея.