ПАО "Херсонский судостроительный завод" за два дня спустил на воду два судна после ремонта: сухогруз "Tyumen I" и балкер "Атриа". Об этом сообщает журнал "Судостроение и ремонт".
17 февраля в Херсоне спустили на воду 137-метровый сухогруз "Tyumen I". Херсонский завод выполнял на судне работы по разборке валолинии и замене гребных винтов.
18 февраля спущен 108-метровый балкер "Атриа", на котором, согласно дефектации, заменили 47 тонн изношенных металлоконструкций корпуса, а также донно-забортную арматуру. Кроме того, был произведен полный ремонт винторулевого комплекса, передает PIK.UA.
В сообщении также отмечается, что на сегодняшний день ПАО "ХСЗ" одновременно восстанавливает 17 судов различного типа. Заканчиваются работы на двух сухогрузах: "Astra" и "N. Meshkov". В очереди на подъем стоят сразу пять теплоходов: "Алиот", "Солка-2", "Бореалис", "Алвади-2" и "Sibirsky 2101". По словам генерального директора "Smart Maritime Group" Василия Федина, сотрудники завод вынуждены даже отказывать заказчикам в ремонте судов в связи с полной загрузкой площадей предприятия.
18 февраля спущен 108-метровый балкер "Атриа", на котором, согласно дефектации, заменили 47 тонн изношенных металлоконструкций корпуса, а также донно-забортную арматуру. Кроме того, был произведен полный ремонт винторулевого комплекса, передает PIK.UA.
В сообщении также отмечается, что на сегодняшний день ПАО "ХСЗ" одновременно восстанавливает 17 судов различного типа. Заканчиваются работы на двух сухогрузах: "Astra" и "N. Meshkov". В очереди на подъем стоят сразу пять теплоходов: "Алиот", "Солка-2", "Бореалис", "Алвади-2" и "Sibirsky 2101". По словам генерального директора "Smart Maritime Group" Василия Федина, сотрудники завод вынуждены даже отказывать заказчикам в ремонте судов в связи с полной загрузкой площадей предприятия.