Более 2,5 млрд рублей направили на строительство краболовов для компании "Маг-Си Интернешнл".
Церемония закладки килей двух краболовных судов прошла 27 марта на Хабаровском судостроительном заводе. Они строятся по заказу ООО "Маг-Си Интернешнл"
Как сообщает MagadanMedia со ссылкой на главного инженера береговых производств компании "Маг-Си" Вячеслава Степанова, курирующего проект, сегодня в резке металла, сварке, сборке секций корпусов задействовано около 150 специалистов.
"Формирование корпуса первого судна на стапельном месте планируется завершить к весне следующего года, — сказал он. — Завод не выбивается из графика, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, такие как работа не в полном составе. На самоизоляции находятся все сотрудники старше 65 лет, а это почти четверть коллектива, причем самая квалифицированная, опытная часть. Наша компания взяла на себя закупку промыслового, навигационного, холодильного и прочего судового оборудования, самого качественного – японского, корейского производства. Активно участвуем во всех технологических процессах, по ходу работ уточняем с проектировщиками детали".
Суда строятся по проекту, разработанному российскими инженерами по образцу японского краболова, длина корпуса составит 63 м, валовая вместимость – более тысячи тонн, численность экипажа – 21 человек, автономность – 45 суток.
Стоимость контракта – более 2,5 млрд рублей. Магаданские рыбаки рассчитывают получить готовые суда досрочно – через 2-2,5 года.
Как сообщает MagadanMedia со ссылкой на главного инженера береговых производств компании "Маг-Си" Вячеслава Степанова, курирующего проект, сегодня в резке металла, сварке, сборке секций корпусов задействовано около 150 специалистов.
Облик краболова / "Маг-Си Интернешнл" |
"Формирование корпуса первого судна на стапельном месте планируется завершить к весне следующего года, — сказал он. — Завод не выбивается из графика, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, такие как работа не в полном составе. На самоизоляции находятся все сотрудники старше 65 лет, а это почти четверть коллектива, причем самая квалифицированная, опытная часть. Наша компания взяла на себя закупку промыслового, навигационного, холодильного и прочего судового оборудования, самого качественного – японского, корейского производства. Активно участвуем во всех технологических процессах, по ходу работ уточняем с проектировщиками детали".
Суда строятся по проекту, разработанному российскими инженерами по образцу японского краболова, длина корпуса составит 63 м, валовая вместимость – более тысячи тонн, численность экипажа – 21 человек, автономность – 45 суток.
Стоимость контракта – более 2,5 млрд рублей. Магаданские рыбаки рассчитывают получить готовые суда досрочно – через 2-2,5 года.