Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ "Ространсмодернизация".
В 2023 году на объекте завершено устройство временной дороги и строительного городка, выполнены демонтажные работы железобетонных пролетов и опор причальной эстакады, работы по устройству водовыпусков, а также построен временный причал. Началось дноуглубление нижнего подходного канала, которое будет возобновлено с июня текущего года. На данный момент строители продолжают реконструкцию дамбы № 10 и устройство шпунтового ограждения котлована камеры 15А.
На этот год также запланированы дноуглубительные работы на подходном канале (1,5 км.) и на основном судовом ходу на участке от Городца до Балахны. Кроме того, ведутся работы по изготовлению и поставке гидромеханического оборудования, идет подготовительный этап основных бетонных работ по возведению камеры шлюза №15А.
На данный момент на площадке мобилизованы более 80 единиц тяжелой техники, в том числе плавсредства, необходимые для строительства.
Напомним, что проект реализуется в два этапа. На первом этапе предусмотрено выполнение подготовительных работ, в том числе строительство временного причала и подъездных путей, выполнение части дноуглубительных работ на участке основного судового хода и реконструкция причально-направляющей дамбы №10.
На втором этапе предстоит провести финальные работы по дноуглублению основного судового хода и подходного канала, работы по формированию котлована для строительства камеры, строительство камеры №15А, включающее монтаж механического оборудования, возведение здания диспетчерской и управления.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |