На головное судно проекта 23700 "Воевода" осуществлена поставка отечественной системы пожаротушения высокого давления. Система называется АТЛАС-АКВА, производство компании БФК-Проект.
"АТЛАС-АКВА" - система пожаротушения сверхтонкораспыленной водой высокого давления. При их срабатывании создается плотный туман, эффективно тушащий любые по сложности очаги возгорания на любых защищаемых объектах, в том числе объемные возгорания в кабельканалах, энергогенераторных и электрощитовых помещениях.
Это единственная альтернатива объемным газовым системам. Тушение любых очагов пожара происходит без герметизации помещений пресной водой без добавок. Предлагаемый способ тушения безопасен для людей и не выводит из строя защищаемое оборудование. В системах не используются химические присадки или добавки, требующие регулярной замены.
"Воевода" - это головное судно обеспечения аварийно-спасательных работ, строительство которого осуществляется на "Прибалтийском заводе "Янтарь". Судно было заложено в апреле 2017 года и строится по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Эксплуатантом судна станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Проект разработан в АО "Северное ПКБ".
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту четыре катера и принимать на борт два вертолёта.
Технические характеристики проекта 23700:
Система пожаротушения "АТЛАС-АКВА" / Фото: БФК-Проект, ООО |
Это единственная альтернатива объемным газовым системам. Тушение любых очагов пожара происходит без герметизации помещений пресной водой без добавок. Предлагаемый способ тушения безопасен для людей и не выводит из строя защищаемое оборудование. В системах не используются химические присадки или добавки, требующие регулярной замены.
Противопожарные системы отечественной разработки / Фото: БФК-Проект, ООО |
"Воевода" - это головное судно обеспечения аварийно-спасательных работ, строительство которого осуществляется на "Прибалтийском заводе "Янтарь". Судно было заложено в апреле 2017 года и строится по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Эксплуатантом судна станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Проект разработан в АО "Северное ПКБ".
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту четыре катера и принимать на борт два вертолёта.
Технические характеристики проекта 23700:
- Длина - 111 м;
- Ширина - 24 м;
- Скорость - 22 узла;
- Водоизмещение судна - 7500 т;
- Дальность плавания - 5000 миль.
Судно обеспечения проекта 23700 / Фото: "Янтарь", ПСЗ |